В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hjhffff
hjhffff
03.02.2020 17:35 •  Русский язык

Задание :списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами.  
1) На нашу дачу можно добраться не только поездом но и автобусом.
2) Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве.
3) Вокруг была лишь чёрная тайга да тёмная ночь.
4) Цветы лучше всего собирать или утром или вечером.
5) И листья и травы и цветы были полны влаги.
6) Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звёздами.

Показать ответ
Ответ:
dashabur2005
dashabur2005
16.03.2022 23:20
1-Большой пруд, густо заросший кувшинками, располагался в удалённой от дома части старого парка. Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распростр., осложн обособленными определениями. Подчеркиваешь: пруд -одной линией располагался - двумя линиями большой; густо заросший кувшинками; старого; удалённой от дома - волнистой линией в части - точка с запятой парка - пунктирная линия. 2-владимир, не переставая махать косой, резал траву, не высказывая ни малейшего усилия. Повествовательное, невоскл, простое, двусост, распростр, осложн. обособл. обстоятельств. Владимир- одной линией Не переставая махать косой; не высказывая ни малейшего усилия - точка с запятой Резал - двумя линиями Траву - пунктирной линией И т.д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
smaiershow
smaiershow
10.08.2022 05:03

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота