Задание: расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы.
А в чём самая большая цель жизни? Я думаю увеличивать добро в окружающем нас. А добро - это прежде всего счастье всех людей. Оно сл..гается из многого и каждый раз жизнь ставит перед ч..ловеком задачу которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро ч..ловеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя ра..делять. Многое нач..нается с мелочей, зар..ждается в детстве и в близком.
Р..бёнок любит свою мать и своего отца братьев и с..стёр свою семью свой дом. Постепенно ра..ширяясь, его привязанности ра..пр..страняются на школу село город всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.
Надо быть п..триотом а не нац..оналистом. Нет необходимости (не) навидеть другие народы, потому что ты п..триот. Между п..триотизмом и нац..онализмом глубокое различие. В первом - любовь к своей стране, во втором - (не)нависть ко всем другим.
Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, ра..ширяясь, она захватывает всё более широкий круг во Это как круги на воде. Но круги на воде, ра..ширяясь, становятся всё слабее. Любовь же и дружба разр..стаясь и распр..страняясь на многое обретает новые силы, становясь всё выше, а человек их центр мудрее.
Напишите сочинение-рассуждение.
Как вы понимаете слова Д.С.Лихачёва: «Цель жизни --увеличивать добро в окружающем нас»
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
Ценить нужно душевную красоту , а не внешнюю.
Хохлома - это старинный русский народный промысел, возникший в XVII веке в Нижегородской губернии и по сей день, является самым известным видом русской народной живописи. Первоначально слово Хохлома означало название одной из торговых деревень, куда мастера из ближних деревень приносили свои изделия. Новый промысел объединил вековые традиции местных жителей и беженцев, особенно староверов. При выполнении росписи на дерево наносят не золотой, а серебристый оловянный порошок. Само изделие покрывают специальным составом и три-четыре раза обрабатывают в печи. После этого и появляется этот восхитительный медово-золотой цвет, благодаря которому легкая деревянная посуда кажется массивной. Традиционный хохломской орнамент - сочные красные ягоды земляники и рябины, цветущие ветки. Реже встречаются птицы, рыбы и всякие зверушки. Народный промысел развивался постоянно. Уже в конце 19 века хохлома была представлена на каждой отечественной и иностранной ярмарке. И после небывалого успеха на Международной выставке в Париже экспорт хохломы резко вырос в различные страны. Особенно много покупали торговые фирмы Германии, Англии, Франции и Индии. Даже один из немецких предпринимателей взялся за производство деревянных ложек, которые выдавал за хохлому. С началом 20 века народные промыслы пережили кризис, вызванный Мировой и гражданской войнами. Из-за этого многие мастера лишились заказов и закрыли свои мастерские. В советское время хохлома получила второе дыхание, появилось новое поколение мастеров. И теперь Хохлома "возвращается" к нам в Россию и мир.