В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SleepWalker5669
SleepWalker5669
11.12.2022 13:47 •  Русский язык

ЗАДАНИЕ: раскройте скобки, выделите союзы.
1.Подложили цепи под колеса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
2.Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
3.Что(бы) ни говорили, а я выполню эту работу.
4.Надо было дождаться мулов во что(бы) то ни стало.
5.Не для того же пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял.
6.Лоси привыкли к тому, что сюда можно выходить во всякое время дня и ночи, что(бы) понежиться на прохладном морском берегу.
7.Мои спутники то(же) осматривали берег, но (в)виду имели совсем другое.
8.Предприятия стояли молчаливые, тихие и то(же) пустые.
9.Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так(же) закрываются к вечеру.
10.Секунду он молчал, мать то(же) смотрела на него молча.
11.Людям Павла Ивановича деревня то(же) понравилась.
12.Они так(же), как и он, обжились в ней.
13.Что сходит с рук ворам, за(то) воришек бьют.
14.Этот зверь обладает огромной силой и превосходным обонянием, за(то) зрение и слух развиты у него довольно слабо.
15. Сережа выполнил задание, я то(же) его сделал.

Показать ответ
Ответ:
HanZamay
HanZamay
30.07.2022 13:58
Едва выехал Владимир в поле, как поднялась такая метель, что он ничего не увидел. В минуту дорого занесло. Вся окрестность исчезла в желтоватой, мутной тьме; небо слилось с землёю. Владимир очутился в поле и зря хотел выехать на дорогу; лошадь то въезжала в сугроб, то сани опрокидывались. Владимир старался не терять направления. Казалось уже более получаса, а он не доехал ещё до Жадринской рощи. Через несколько минут рощи всё не было. Метель не утихала, лошадь уставала, а с Владимира под градом, несмотря на снег по пояс.
Тут он увидел, что едет не туда. Владимир остановился, подумал и вспомнил, что нужно направо. Лошадь еле шла. Дорога длилась уже более часа. Место уже близко, он ехал, но не видел конца полю. Только сугробы и овраги, только постоянно опрокидывались сани. Спустя время Владимир сильно забеспокоился.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaozernova
nastyaozernova
26.11.2021 06:08
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота