Вопрос миротворчества и бесконфликтности всегденный интерес Различные ситуация, происходящиесет од о том, что толерантность необход современном мире. Это средство, которое дает гарантию на
комфортное существование каждой страны, любого разрешает самые сложные
проблемы, приходит праждующие стороны к примирению.
В повседневной часто сталкиваемся с конфронтацией. Класс не воспринял
нового имиджа Одноклассника-начались проявления негативного отношения: подножки, усмешки, которые переросли конфликты. Неужели нельзя решить все мирным путем, быть терпимое друг к другу!?.. Конфликтные ситуации происходят и на международном уровне, и они имеют самые
опасные катастрофические последствия, связанные с различными потерями, человеческими жертвами. Установлению всемирного бесконфликтного состояния деятельность Организации Объединенных Наций. ООН предпринимает скоординированные усилия, направленные на создание осное прочного мира.
В последнее время сильно ощущается хрупкость мира, в котором мы живем: военные социальные столкновения, ссоры между людьми. Но если мы будем бороться за мир, дружбу, станем внимательнее и терпимее друг к другу, то сохраним главную ценность на
земле-нашу жизнь.
1. Обозначьте выпишите) фактическую информацию в тексте. 2. Объясните, почему вы выбрали именно эту информацию?
3. ответьте на вопросы: Какие проблемы подняты в тексте?
4. Можно ли избежать конфликта? Каким образом?
5. Определите стиль текста
6. Каковы признаки данного стиля (3) 7. Выделите и озаглавьте структурные части текста.
8. Выпишите из текста 2 сложных предложения, укажите, при
Учительница Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком.Она детям,аходящимся в трудных жизненных ситуациях чем могла. Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни. Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым. За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.