Задание. Прочитать текст, выписать СПП с несколькими придаточными, подчеркнуть грамматическую основу, стрелками показать во обозначить союзы (союзные слова), определить тип подчинения, построить схему
Зимний лес.
Удивительно красив зимний лес! Войдешь в него и попадешь в сказку, где живет Мороз-воевода, где властвует Снежная королева.
Словно корабельные мачты, стоят стройные сосны. Причудливые формы приобретают маленькие деревца, припорошенные снегом. Яркими крапинами бросаются в глаза ягоды рябины. А солнце из обсахаренных инеем веток сплетает радужные паутины.
Тихо кругом, но если прислушаться, то можно понять, что и зимой лес не спит.Вдалеке раздается дробь дятла, который долбит по коре дерева, чтобы добыть жука. То услышишь стрекот сороки, то хруст сухой ветки, то тонкий перезвон падающих льдинок. И невольно на память приходят строки стихотворения Рыленкова:
Здесь мало увидеть,
Здесь надо всмотреться,
Чтоб новой любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в сердце созвучья
Нахлынули дружно…
1 гр. Старик предупредил что если погода не улучшится то о рыбалке нечего и думать.
2гр. Брат сказал Алеше что если он обещал матери то должен сдержать свое слово.
3 гр. Капитан наверняка знал что если ветер не изменит своё направление то корабль непременно попадет в шторм.
Сейчаc я познакомлю вас с некоторыми экологическими проблемами в Республике Беларусь. На экологичеcкие проблемы необходимо обращать внимание, потому что экологическая обстановка влияет на здоровье людей, ухудшается течение болезней, наши продукты и питьевая вода загрязнены. У нас экологическая обстановка не очень тяжёлая, экономика получила равномерное развитие. Но существуют следующие экологические проблемы: это проблема радиоактивного заражения, которое охватывает места, населённые людьми, леса, сельскохозяйственные земли, проблема выбросов в атмосферу, проблема загрязнения воды в водоёмах, проблема переработки отходов. Чтобы решить эти проблемы, надо контролировать воду и продукты, древесину, дезактивировать объекты, заниматься захоронением отходов. Надо строить предприятия, мало загрязняющие окружающую среду, модернизировать очистные сооружения, применять более безопасные для экологии технологии, строить заводы по полной переработке отходов. Если мы хотим, чтобы наши дети жили на чистой земле с прозрачным воздухом и голубыми реками и озёрами, мы должны бороться всеми силами с экологическими проблемами, поднимать значение этой проблемы в нашем обществе. Дети в школе, взрослые на работе – все должны думать, как сохранить наш уголок на земле в своём первозданном виде, а для этого не нужно сорить, где попало, стараться не загрязнять наши леса, являющиеся лёгкими природы, развивать экологичный транспорт, сажать больше деревьев на улицах наших городов, на субботниках убирать мусор, тогда мы внесём и свой вклад в решение экологических проблем.
Объяснение:
Актовый зал школы
План:
1. Вход в школу.
2. Лестница и коридор, ведущий к актовому залу.
3. Светлый просторный актовый зал:
а) паркетный пол янтарного цвета;
б) огромные окна вместо двух противоположных.стен зала;
в) сцена с золотистым бархатным занавесом и блестящий концертный рояль на сцене.
4. Праздничный, нарядный актовый зал — место проведения всех школьных торжеств, общешкольных линеек,спектаклей школьного театра, бала выпускников.
Описание зала можно подготовить для первоклассников, бывших выпускников, родителей и перешедших в эту школу учеников из других учебных заведений с целью ознакомления с историей и планировкой школы.
Объяснение:
все, надеюсь подойдет