В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
antipingv2004
antipingv2004
10.02.2023 01:44 •  Русский язык

Задание ПРОЧИТАТЬ рассказ "Не надо врать".
ответь на вопросы:
1. Работа над первой частью рассказа.
- Что мы узнали из первой. О ком говориться в этой части?
- Ребята, а что значит ходил в приготовительный класс?
- Приготовительный класс – это класс в дореволюционном среднем учебном заведении.
- А как вы понимаете слово гимназия?
- Почему мальчик не выучил стихотворения? Найдите доказательство в тексте и просчитайте.
- Как вы понимаете смысл слова вставочка

2. Работа над второй частью рассказа.
- Как же зовут этого мальчика?
- Мы узнаем, что у Миньки есть сестра. Как же ее зовут?
- Как отреагировала Леля на плохую отметку брата.
- Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей?
- А как ведет себя Леля во время разговора с братом? Какие советы она ему дает? И правильно ли она поступает?
- Какие чувства испытывает мальчик, получив плохую отметку? Найдите описание его состояния в тексте. Прочитайте.

3. Работа над третьей частью рассказа.

- Боялся ли мальчик идти домой? Почему?
- А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?
- Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.
- Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник.
- Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.

4. Работа над четвертой частью рассказа.
- Обнаружил ли папа плохую оценку в дневнике?
- Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста.
- Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать?
- Что сказал папа Миньке? Найдите и прочитайте его обращение к сыну.
- Как выглядел Минька, когда его обман раскрылся?
- А как он обращался к сыну. Кричал ли он на него?
- В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова.
- Чему учит этот рассказ?

Показать ответ
Ответ:
ivan504
ivan504
26.05.2023 12:20

Когда в доме появляется новогодняя елка, это значит, что праздник совсем рядом. Новогодние торжества редко обходятся без этого символа. Сколько радости доставляет нарядно украшенная ёлка в детстве, но не меньше счастья зеленая красавица приносит взрослым людям.

В нашем доме принято ставить живую новогоднюю ель. Из года в год ее выбор - важное дело для всех членов семьи. Елка должна быть очень душистой, красивой и обязательно высокой.

Когда деревце приносят в квартиру, ставят в ведро с песком, по дому начинает разливаться чудесный хвойный аромат. Это праздник входит в дом. Хочется петь и смеяться.

Источник: Сочинение на тему Новогодняя елка

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetika0813
svetika0813
26.05.2023 12:20

2. Найти грамматическую основу и определить тип предложения

1. не обобщенно-личное

2.Горит восток - двусоставное.

3. украсили -неопределенно-личное

4.Работаем -определенно -личное, а если по другому контексту-обобщенно-личное

5.Поёт зима, аукает. двусоставное с однородными сказуемыми

6.Положи -определенно-личное

7. рассказывают -неопределенно-личное

8.Нет-безличное

9. свежесть. -назывное

10. зима. назывное

11.Хорошо бы сделать безличное

3. Укажите односоставные предложения.

а) Идя по орехи, топчешь ногами ягоды. -опред-лич

б) Кругом все молчало.

в) Встречайте трепетную весну, люди земли опред-лич.

г) Синее бездонное небо. назыв

д) Многим не терпелось кинуться в бой. безличное

4. Укажите вид односоставных предложений:

а) определенно-личное; б) неопределенно-личное; в) безличное; г) обобщенно-личное; д) назывное.

1. После драки кулаками не машут. Г

2. Ярмарка. Крещенский мороз. Д

3. От пруда потянуло холодом. В

4. Но, бывало, бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда. А

5. Туши тура и кабана целиком жарили на огромных вертелах, поворачивая то одним, то другим боком. Б

5. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме: [безл.], и [двусост.].

б) Ее обдало сильным теплым ласковым ветром, и что-то рядом. (К. Паустовский)

Найти грамматическую основу и определить тип предложения.

1.

скалы уходили двус

2

делайте опред-лич

3

Относитесь опред-лич.

4

носилась пыль. двус

5

постучали неопред -лич

6

дул ветер. двус

7

дуло. безлич

8

посоветовали вернуться неопред-лич

9

тени казались ямами. двус

10

Ночь. Тишина. назывные

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота