Задание: попробуйте отредактировать текст, заменив в нём иноязычные слова русскими, где это возможно. Запишите текст. Юная леди и её импозантный бойфренд, вундеркинд по прозвищу Брейк, тет-а-тет вели беседу в кафе фаст-фуд. Она индифферентно жевала гамбургер, он апатично ел шницель, закусывая его чизбургером. Бармен поставил компакт-диск с хитом – саундтреком к бестселлеру «Титаник». Леди решительно посмотрела на своего визави и объявила, что в уик-энд видела его на презентации в компании юной топ-модели. «Адюльтер! В наших отношениях негатив и стагнация. Я больше тебе не нужна!» — внезапно зарыдала красавица, и по её лицу потек мейкап. Бойфренд назвал её слова гнусной инсинуацией: «Это нонсенс! То, что ты видела, всего лишь бизнес, промоушн новой компьютерной программы». Брейк клялся ей в любви, обещал отвести подругу в шикарный супермаркет и устроить шопинг. Кроме того, он дал слово свозить её в недельный шоп-тур по Европе.
Консенсус был достигнут. Хэппи-энд.
Космическим триумфом можно считать многое, и хотя бы правду о том, какова Земля и другие планеты, что мы о том знаем, и о системах и звездах.
Или же взять более триумфальное - выход человека в Космос, когда мы можем изучать его не только в телескопы, пусть и очень сильные и современные.
У нас не только летают различные спутники, как в космосе, по орбите, так и к другим планетам.
Не только могут приземляться на Марсе или луне, брать грунт и возвращаться назад.
Мы можем не только, как Юрий Гагрин, прорваться вверх, увидеть наш Дом, и вернуться назад.
На космической станции "Мир" живут люди, люди живут в космосе! Это ли не триумф? И живут разные нации все вместе дружно. Да, не гуляют, да, не сотнями человек. Однако, все возможно.
Мы продолжаем изучать то, что находится выше неба. Новые звезды, планеты, астероиды. Думаем о заселении или об использовании ближайших планет во благо человеческой цивилизации. Ищем и другие. Кто знает, что мы найдем, но все же наш прогресс и прорыв со времен создания планеты триумфален.
Объяснение:
Дети, увлеченные компьютером, не замечают утомления и усталости глаз, они могут очень сильно их перегрузить. Тем более, если ребенок играет в компьютер, а не занимается какой-то обучающей программой. Компьютерные «игрушки» могут настолько увлечь ребенка, что он может безотрывно просидеть у компьютера целый день.
Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что также не проходит бесследно. В результате, просидев весь день перед компьютером, ребенок к вечеру приходит в возбужденное и раздраженное состояние, становится агрессивен и неуправляем, а ночью плохо спит. С компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не развитию навыков общения и игре в коллективе.Параллельно с нарушением здоровья у компьютерного поколения происходит падение умственных .