Задание по теме№20 Упражнение 1. Дайте общую характеристику простых предложений. Разберите их по членам предложения.
1. Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (Герц.) 2. Только наука и демократия, знание и труд, вступив в свободный, основанный на взаимном понимании союз, осеннные общим красным знаменем, символом мира всего человечества, все его превозмогут, все пересоздадут на благо человечества. (Тимир.) 3. Дремота смешала в памяти генерала Крымова севастопольские и одесские бои, крик штурмующей румынской пехоты, мощенные камнем, поросшие плющом одесские дворы и матросскую красоту Севастополя. (Грос.) 4. И новые заводы, и города, одетые в сады, и колхозные поля – все говорит о вдохновенном мирном труде, о бесконечно могучем творчестве масс, смело ставящих маяки новой культуры. (Из газеты) 5. На болоте, заросшем осокой и чахлыми березками и сосенками, краснела в обе щеки спелая, твердая, как камешки, клюква. (СМ.) 6. Одевшись, Степан Аркадьевич прыснул на себя духами, выправил рукава рубашки, привычным движением рассовал по карманам папиросы, бумажник, спички, часы с двойной цепочкой и брелоками и, встряхнув платок, чувствуя себя чистым, душистым, здоровым и физически веселым, несмотря на свое несчастье, вышел в столовую. (Л.Т.) 7. Аквамарин считается по своему имени камнем, передающим цвет морской волны. (Пауст.) 8. Со всеми остальными в доме он был на короткой ноге. (Т.) 9. Алексей не мог броситься на другу, соблюдая правила воздушной атаки. (Пол.) 10. Рабочий класс, воспитывая и выдвигая из своей среды мастеров культуры, обязан особенно строго и тщательно отбирать из них людей к деятельности педагогической. (М.Г.)
Показать больше ...
Состояние ответа на задание
Ни одной попытки Не оценено
Комментарии к ответу
Комментарии (0)
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ
Описание
Упражнение 1. Дайте общую характеристику простых предложений. Разберите их по членам предложения.
1. Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (Герц.) 2. Только наука и демократия, знание и труд, вступив в свободный, основанный на взаимном понимании союз, осеннные общим красным знаменем, символом мира всего человечества, все его превозмогут, все пересоздадут на благо человечества. (Тимир.) 3. Дремота смешала в памяти генерала Крымова севастопольские и одесские бои, крик штурмующей румынской пехоты, мощенные камнем, поросшие плющом одесские дворы и матросскую красоту Севастополя. (Грос.) 4. И новые заводы, и города, одетые в сады, и колхозные поля – все говорит о вдохновенном мирном труде, о бесконечно могучем творчестве масс, смело ставящих маяки новой культуры. (Из газеты) 5. На болоте, заросшем осокой и чахлыми березками и сосенками, краснела в обе щеки спелая, твердая, как камешки, клюква. (СМ.) 6. Одевшись, Степан Аркадьевич прыснул на себя духами, выправил рукава рубашки, привычным движением рассовал по карманам папиросы, бумажник, спички, часы с двойной цепочкой и брелоками и, встряхнув платок, чувствуя себя чистым, душистым, здоровым и физически веселым, несмотря на свое несчастье, вышел в столовую. (Л.Т.) 7. Аквамарин считается по своему имени камнем, передающим цвет морской волны. (Пауст.) 8. Со всеми остальными в доме он был на короткой ноге. (Т.) 9. Алексей не мог броситься на другу, соблюдая правила воздушной атаки. (Пол.) 10. Рабочий класс, воспитывая и выдвигая из своей среды мастеров культуры, обязан особенно строго и тщательно отбирать из них людей к деятельности педагогической. (М.Г.)
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада, невозможно, глядя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Солоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно определить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов и что в нынешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего истекло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами и, когда поравнялись с ними, начали выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро, как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут, несколько щурят, как чёрные молнии, бросались с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня (С. Т. АКсаков).
Объяснение:
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада невозможно, гля дя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Со лоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно опреде лить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов, и что ны нешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего ис текло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами, и когда поравнялись с ними, нача ли выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того, как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро,как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут несколько щурят, как чёрные молнии, броса лись с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже знал меня (С. Т. АКсаков).