В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vasad2005
vasad2005
28.09.2021 09:06 •  Русский язык

Задание первое Сравните тексты с точки зрения целевой аудитории, стиля, стилевых признаков и языковых особенностей. Используйте интернет-ресурсы для поиска ответа. Аргументируйте.

№1 Великая Отечественная война – всенародная война, в которой в значительной мере стёрлись грани между фронтом и тылом. Эта особенность ярко проявилась в массовом участии трудящихся в оборонительных мероприятиях. Усилия народа привели к тому, что объем выпуска военной продукции резко возрос. Массовое производство новейшей по тем временам военной техники и вооружений позволило уже в конце 1942 – начале 1943 года превзойти врага не только в количестве, но и в качестве военной техники. Вместе с рабочим классом самоотверженную фронту оказало колхозное крестьянство. Огромный вклад в перестройку народного хозяйства на военный лад оказали учёные и научные учреждения. Образец героизма явили в эти суровые годы женщины и молодёжь.

№2 Вели́ кая Оте́ чественная война́ 1941—1945 — война Союза Советских Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии). Важнейшая составная часть Второй мировой войны, завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии. Нацистская Германия подготовила и развязала свою агрессию, рассчитывая на стратегию молниеносной войны («блицкрига»), реализованную в плане «Барбаросса». В войне против СССР ставилась цель ликвидировать советское государство, завладеть его богатствами, физически истребить основную часть населения и «германизировать» территорию страны вплоть до Урала. Для советского народа Великая Отечественная война стала справедливой войной за свободу и независимость его Родины

Показать ответ
Ответ:
dbuzoverova
dbuzoverova
18.09.2020 16:21
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы "что делать", "что делать", а здесь, я например, таких не вижу. Может быть, ты перепутал(а), наверное,нужно поставить их неопределенную форму:<br />прочитать/читать/прочесть (что делать?/что сделать?)<br />сочинить/сочинять (что сделать?/что делать?) <br />мечтать (что делать?)<br />проплыть/проплывать (что сделать? что делать?)<br />вышивать/вышить/шить (что делать? что сделать?)<br />отдать/дать (что сделать?что делать?)<br />удивить/удивлять (что сделать? что делать?) <br />выбирать/выбрать ( что делать? что сделать? )<br />размышлять (что делать?)<br />
0,0(0 оценок)
Ответ:
ykim1337
ykim1337
19.08.2021 21:08

Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка – это в литературе элементы сюжета художественного произведения (сказки, рассказа, новеллы, повести, романа, пьесы).

Экспозиция – знакомит с героями и их расстановкой, местом, временем событий. В экспозиции даются описания пейзажа, интерьера, портретов героев.

Завязка – передаёт момент возникновения конфликта между героями, описывает событие или действие, с которого в их отношениях начинается борьба.

Развитие действия – описание цепи событий, развивающих тему непримиримости интересов и целей героев; раскрывающих их моральные качества.

Кульминация – самый напряжённый момент действия, когда конфликт переходит в открытое столкновение героев, до конца раскрывающих свою суть.

Развязка – повествует о расстановке героев после снятия всех покровов и масок. Конфликт осознаётся как исчерпанный, если положение решено в пользу кого-то из персонажей.

Иногда из развязки становится понятным, что описанный конфликт неразрешим (герой-одиночка и общество консерваторов). Писатель создаёт такое произведение, чтобы перенести конфликт в сознание общества, подчеркнув, что он не только факт литературы, а и общественной жизни его современников (яркий пример – “Горе от ума” А. С. Грибоедова).

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/razvyazka-kulminaciya-zavyazka-ekspoziciya-v-literature-opredeleniya-66301

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота