В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
wutter99
wutter99
29.08.2020 00:57 •  Русский язык

Задание первое Прочитайте текст.

Парк имени 28 гвардейцев-панфиловцев в центре Алматы является излюбленным местом сбора беспризорных детей.
Наталья, служительница Свято-Вознесенского собора, который находится в парке, говорит, что основной причиной побегов детей из дома является невнимание родителей к ним. "Ведь каждому ребенку необходимо, чтобы у него была полнокровная семья, внимание. Если этого нет, то он начинает уходить из дома, по на улице. Такие дети в дальнейшем чаще всего сталкиваются с неприятностями, попадают в тюрьмы, рано увлекаются разгульной жизнью, наркотиками или пропадают без вести. Основной причиной тому, несомненно, является отсутствие должного внимания и ласки со стороны старших",- рассказала Наталья репортеру нашего радио "Азаттык".
13-летний Женя с ранних лет зарабатывает деньги на еду и одежду. Отца своего не помнит, а его мама - безработная. Мальчика можно обычно заметить сидящим на корточках с протянутой рукой у входа в ночные клубы.
По улицам ночной Алматы он ходит не один. С ним рядом - такие же, как и он, мальчики из неблагополучных семей. "Каждую ночь мы уходим в город. За нами особо никто не следит, поэтому многие сбегают ночью из дома",- рассказал Евгений.

- Выпишите из текста по 1 примеру прямого и обратного порядка слов в предложениях.
- Выпишите из текста и объясните значения подчёркнутых и выделенных слов и выражений. Для чего они используются? Какую роль играют в тексте?
- Выпишите из текста вводную конструкцию ( слово, словосочетание).

Показать ответ
Ответ:
FeagTV
FeagTV
25.05.2021 17:50

Наука в Казахстане имеет давние традиции: с советских времен республика унаследовала развитую сеть научных учреждений и вузов. За период 1994—2011 годов ежегодное количество поданных заявок на патенты увеличилось с 1576 до 1732[1].Несмотря на общее снижение научных работ в Казахстане после 1991 года, за последние 10 лет казахстанской наукой достигнуты результаты, некоторые из которых имеют мировой уровень.

По результатам исследований получено 877 патентов, разработано 136 образцов техники, созданы и испытаны 193 сорта сельскохозяйственных культур, выведено и апробировано 14 новых типов, линий и пород сельскохозяйственных животных. Подготовлена проектно-конструкторская и техническая документация для 36 наукоёмких производств.

В 2003 году в Республике Казахстан научные исследования и разработки выполняли 267 организаций. Среди специалистов-исследователей 942 работника имеют учёную степень доктора, 2688 — кандидата наук.

0,0(0 оценок)
Ответ:
masha3323
masha3323
11.03.2020 16:38

Проблема образа автора и образа адресата впервые была поставлена

применительно к художественным текстам в работах. Однако, как по-

казывают наблюдения, образ автора и образ адресата получают импли-

цитное отражение и в нехудожественных текстах [1]. При этом образы

автора и адресата, как правило, рассматривались отдельно друг от дру-

га, в результате чего оставался открытым вопрос о том, в чем заключа-

ется различие между содержащимися в тексте источниками сведений

об образе автора и образе адресата. Отражение в тексте образа автора

и образа адресата важно рассматривать одновременно и в сравнении,

что понять, как они неявно присутствуют в тексте и чем раз-

личаются.

Целью статьи является сопоставление имплицитного отражения

образа автора и образа адресата в нехудожественном тексте и выяв-

ление черт их общности и различий. В качестве материала были ис-

пользованы воспоминания В. Ардова «Великие и смешные» (М., 2005),

М. Ардова «Легендарная ордынка. Портреты» (М., 2001), Н. Мандель-

штам «Вторая книга» (М., 1990) и Л. Чуковской «Записки об Анне Ах-

матовой» (Т. 2. М., 1997).

Сравнивая отражение в нехудожественном тексте образа автора и

образа адресата, можно сказать, что общим между ними является то,

что они принадлежат к имплицитному содержанию текста, т. е. тако-

му содержанию, которое, не имея непосредственного выражения, вы-

водится из эксплицитного содержания языковой единицы в результа-

те его взаимодействия со знаниями получателя текста, в том числе с

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота