Задание первое: нужно прочитать текст, озаглавить его, определить какой это тип текста: описание, повествование или рассуждение. Определите стиль текста: научный, художественный или разговорного стиля и самое главное покажите понимание этого текста. Сформулируйте основную мысль и выпишите ключевые слова.* Задание 1.Прочитайте текст и выполните задание
Велосипед –очень полезный вид транспорта. Если вы собираетесь на работу в офис, то велосипедная прогулка одновременно заменит вам разминку, зарядит энергией на целый день, потренирует сердечно-сосудистую систему и сэкономит средства на проезд. Кроме того, учитывая количество пробок в часы пик в наших городах, велосипед может значительно сберечь время. Этот вид транспорта проехать там, где остановится даже самый маленький автомобиль. А сколько можно сэкономить топлива! Велосипед – это лекарство от многих экологических и экономических проблем!
1. Сформулируйте заголовок, отражающий тему
2.Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную информацию
3. В каком предложении заключена основная мысль прочитанного текста?
4. К какому типу речи относится текст?
А) Описание
Б) Повествование
В) Рассуждение
5.Определите стиль текста.
А) Научный
Б) художественный
В) разговорный
ФОТО НЕТ СОЧ
Карточка N°1
Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.
Карточка N°2
Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.