Задание No2. Запишите текст. A) По ходу записи выделяйте грамматические основы, подчеркните
однородные члены.
Б) Отметьте написания, не соответствующие произношению в корне слова
(3—4 примера).
B) Постройте схемы предложений с однородными членами.
(По) настоящему з..Мля открылась мне на войне. Сколько перек..пал
перел..патил я её за войну! Я рыл окопы, и траншеи, из..Млянки и ходы
сообщения и могилы. Я не только рыл землю но и...лв ней. Это была моя
р..дная земля и она хр..нила и б..регла меня с материнской верностью. Она
была мне убеж..щем и постелью столом и родным домом.
Честно говоря- я никогда не задумывалась, что такое- быть директором школы. Но если бы мне вдруг предложили, то я бы согласилась. Это конечно, очень большая ответственность. Однако, это интересно.
Я бы поменяла несколько вещей, которые не нравятся школьникам: сделала уроки короче, чтобы они были до часу дня и соответственно дети смогли иметь больше свободного времени на различные занятия и секции.Используя грамотное анкетирование для школьников, я смогла бы выяснить основные интересы учеников. На основании результатов анкетирования учеников мною будут созданы кружки, которые действительно будут интересны школьникам. Мною будут сданы в аренду свободные помещения школы и на вырученные деньги я смогу произвести ремонт в кабинетах.
Если в форме родительного падежа у существительного пропадает гласная в суффиксе (человечек - человечка), то пишем "е". Если при склонении гласная остаётся (дождик - дождика), то пишем "и".
Орешек-орешка, работничек-работничка, замочек-замочка, листочек-листочка, горшочек-горшочка, кристаллик-кристаллика, цветочек-цветочка, сапожечек-сапожечков, словарик-словарика, ключик-ключика, домик-домика, слоник-слоника, колокольчик-колокольчика, кружочек-кружочка, станочек-станочка, фонарик-фонарика, сыночек-сыночка, дощечек-дощечка, лужочек-лужочка, звоночек-звоночка, столик-столика, часочек-часочка, клубочек-клубочка.