В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задание из предложенных вариантов ответов выберите один правильный .
1определите в каком варианте представлено не словосочетание.Перед щенком на пне сидит большая стрекоза.а перед щенком.бперед щенком сидит стрекоза.в на пне сидит .г большая стрекоза.
2.отметьте словосочетание с главным словом существительным .А произносить громко.В.ветки сирени .Бсовсем неудачно.Гдвигался к реке.
3 укажите неверное утверждение.
А в конце побудительных и повествовательных предложений нельзя ставить восклицательный знак.
Б.по цели высказывания предложения бываю повествовательными.побудительными.во В. подлежащее и сказуемое -грамматическая основа предложения.
Г.по наличию или отсутсвию второстепенных членов можно различить рас и нерас предложения.
4.найдите повествовательное предложение.
А.памЯти павших будьте достойны!
Б кто желает выступить на празднике?
В закружилась листва золотая.
Г.хорошо ли вы отдохнули на каникулах?
5 укажите предложение с одним главным членом.А.уходит зима.Б.прекрасное утро.В.берега живописные.Г дождь-мелкие брызги
6.отметьте вариант.в котором неверно выделена грамматическая основа
А .Уставшие ПУТНИКИ ВИДЕЛИ вокруг только пустыню
Б,Вещь МЫ ИЗГОТОВИЛИ из материала
В УЧЕНЫЕ теперь НАХОДИЛСЯ в лабаратории
Г.ДОМ ОЗАРИЛ резкий свет молнии
7.укажите предложение в котором есть определение
А.ветер раскачивает деревья
Б. ночь заглядцвает в окна.
В.светлый луч солнца пробежал по стволам деревьев.
Г.вдали блеснул огонек
8.найдите нерас предложение
А.пепельные тучки.
Б.прохлада освежает и бодрит.
В.Почти рассвело.
Г.снова замерло все до рассвета
9.Укажите в каком предложение надо поставить тире между подлежащим и сказуемым
А врач благородная профессия.
Б.небо высоко и прозрачно.
В.он человек без совести
Г изумительные летние вечера
10.отметьте предложение.в котором есть обращение.знаки препинания не расставлены.
А.ты не забывай писать родителям.
Б.я люблю теья россия.
В.дети участвуют в озелении школьного участка.
Г.Территории эти пострадали от лесных пожаров
11.укажите в каком предложении союз и связывает однородные члены.знаки препинания не расставлены
А Всю ночь шел снег и к утру земля была белая
Б.Промелькнула короткаЯ осень и нам взгруснулось.
В .гуляешь по осеннему лесу и наслаждаешься его красотой
Г .закружила зима белыми хлопьями и зашумели метели
12.найдите предложения с прямой речью.
А.поведай ты мне эту легенду .
Б .он поделился своими размышлениями о творчестве.
В .писатель рассказал нам о том как создавал произведение.
Г.всем хорошим во мне я обязан книгам говорил .М Горький

Показать ответ
Ответ:
Nastjadd
Nastjadd
25.03.2022 23:43
В одной далекой стране Грамматике жили- были буквы. Все они были детьми одной матери, но очень разными по-характеру. Тем не менее были они очень дружными, и когда они ходили друг к другу в гости и брались за руки, то получались новые слова. Вот собрались как-то однажды вместе буквы е, ё, ю, я и ь.  И стали они друг перед дружкой хвалиться. "Не такие мы как все!" - говорили они.  "Заключаем в себе мы два звука, в отличие от других!" - важничали гласные. "А я, так вообще всех смягчаю!"- раздувал щеки мягкий знак. Заважничали эти буквы, поссорились со всем алфавитом, и решили они пойти к матери Грамматике правды искать. Прибежали они к своей матери и просят ее их от других отличать, дескать они особенные. Улыбнулась их мать-грамматика и сказала, что выполнит их Будут теперь буквы е,ё, ю, я называться йотированными и транскрипция их будет теперь йэ, йо, йу, йа. А мягкий знак будет считаться разделительным. Но взяла они с них при этом клятву, что помирятся они с другими буквами, потому что иначе не будет в мире рождаться новых слов. Обрадовались буквы. Смягчился мягкий знак. Вернулись они домой и стали жить-поживать, да добра наживать. И поныне живут они дружно. А новых слов стало так много, что и не сосчитать.
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!
0,0(0 оценок)
Ответ:
BarsicX
BarsicX
16.06.2020 11:15
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота