Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала на тему «Поиск старинных предметов: больше вреда или пользы?».
Сочинение на тему "Субботник" предлагаю составить так: В одну из суббот учитель попросил нас придти в школу, чтобы с хозяйственными делами. В день субботника мы были в школе в 10 часов утра. Все желающие поработать получили по заданию. Кто-то пересаживал цветы, кто-то вытирал пыль, а кто-то подкрашивал парты. Без работы не остался никто. Я же отправился трудиться с ребятами на улицу. Мальчики копали землю, а девочки сажали цветы. Другие ученики белили бордюры. Надеюсь, что в скором времени мы увидим плоды нашего труда. Субботник - дело интересное и очень полезное.
В одну из суббот учитель попросил нас придти в школу, чтобы с хозяйственными делами. В день субботника мы были в школе в 10 часов утра. Все желающие поработать получили по заданию. Кто-то пересаживал цветы, кто-то вытирал пыль, а кто-то подкрашивал парты. Без работы не остался никто.
Я же отправился трудиться с ребятами на улицу. Мальчики копали землю, а девочки сажали цветы. Другие ученики белили бордюры. Надеюсь, что в скором времени мы увидим плоды нашего труда. Субботник - дело интересное и очень полезное.
всю - определение, выражено прилагательным (волнистой линией)
зиму - обстоятельство, выражено существительным (пунктир, точка)
висели - сказуемое, выражено глаголом (двумя чертами)
на - предлог
растениях - дополнение, выражено существительным (пунктиром)
и - союз (в кружок)
заметно - определение, выражено прилагательным (волнистой линией)
выросли - сказуемое, выражено глаголом (двумя чертами)
за - предлог
тёплые - определение, выражено прилагательным (волнистой линией)
весенние - определение, выражено прилагательным (волнистой линией)
дни - дополнение, выражено существительным (пунктиром)