Задание для обратной связи
1. Перепишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания там, где это необходимо.
1)(По)моему северное сияние это зрелище необыч..йнойкр..соты.2)Вп..рвые мне п..счас..ливилоськогда(то) его увидеть (на)бер..гу Онежского оз..ра.
3) В полноч.. я вышел на улицу. 4) (Над)оз..ромст..яла тиш.. . 5) А в звёз..н..м небе колыхался св..тящ..йсязанав..с. 6) (Кое)где он сужался (кое)гдера..ш..рялсяи даже соб..рался в скла(д\т)ки м..нял цвет. 7) (На)фоне неба в..днелись ч..рные м..кушкид..рев..ев крыш… домов. 8) Я был оч..рован ч..дес..ным в..дением и сохр..нил это во..поминание на всю ж..знь.
2.Определите тему и основную мысль текста.
3. Озаглавьте текст так, чтобы в заглавии была выражена основная мысль.
4.Определите тип текста.
5.Из первого абзаца выпишите относительные прилагательные.
6. Подберите антоним к слову тишь.
7. Укажите номер сложного предложения.
8. Выделите морфемы (разберите по составу)в словах: видением, северным, полюбоваться.
9.Произведите синтаксический разбор 1 предложения.
ОМОФОРМЫ — омонимичные (см. Омонимы) формы слова или разных слов; слова, совпадающие в своем звучании лишь в отдельных формах, напр. существительное печь (печи, печью) и глагол печь (пеку, печешь) .
течение времени и течение реки, коса - волосы, речная отмель и которой косят
Незабываемый подвиг, нескошенный луг, не выполненное поручение, не глубокая(мелкая) и неширокая(узкая) река, сказать неправду(ложь), некого расспросить, не с кем поделиться, экскурсия не состоялась(не с глаголами отдельно), ошибка не отмечена,задача не решённая, а только начатая, неприятель не обнаружен. не исправленная вовремя, не вспаханное поле, роман не дописан,несжатая рожь, не успокоившиеся море, не написанное вовремя сочинение, телефон не отремонтирован, калитка не закрыта оцени как лучший сердечком и звездой