Задание 9 • Перенесите в тетрадь схему таксономию (“лесенку”) Блума. • Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни “лесенки” Блума. Оценивание Создание Применение Понимание Знание Знание: Что означает слово “монастырь”, можно ли перевести это с й пат те?
Раз - приставка, гул - корень, я - глагольный суффикс от основы, й - суффикс , ТЕ - окончание, сь - постфикс. Основа- разгуляй... сь. ( По учебнику Баранова).
Удачи!
Над головой охотника бесшумно пронеслась ночная птица, которая (союзное слово) вылетела из кустов.
[ ],→какая? (которая).
21) Учащиеся, которые пойдут на экскурсию, должны сдать деньги. 2)Человек, который не умеет жить, постоянно ссорится с соседями.
Придаточное определительное должно стоять после определяемого слова
3Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы падежей.
+ В ясный день вы увидите в лесу, (что?) как осенняя паутина блестит на солнце.
- Трех сосен, которые так любил Пушкин, в Михайловском сейчас нет.
- На месте, где они когда-то росли, посажены молодые сосенки.
+ Затем она стала расспрашивать,(о чём?) где я работаю.
- Солнце еще не успело подняться, и всюду было холодно.
+ Я спросил,(о чём?) есть ли у него учебник.
+ Я полюбил эту маленькую окрашенную улицу и был уверен,(в чём?) что она самая живописная в мире.
- Бывают дни, когда жизнь представляется нам особенно ясной и слаженной.
- Вода была холодная, и сразу с меня согнало усталость.
+ 10)Снова стало слышно,(что?) как ручей гремит на дне пропасти.
- Назови , номера предложений с придаточными изъяснительными.
Над головой охотника бесшумно пронеслась ночная птица, которая вылетела из кустов.
Составьте схему предложения:
[ ],→какая? (которая ). придаточное определительное
Объяснение: