Задание №7. З а д а н и е: спишите, расставляя пропущенные запятые, сделайте схему указанного в тексте предложения.
Перед восходом солнца на всех крышах деревьях скворечниках всюду просыпались заливались разными голосами
скворцы хрипели насвистывали то соловьём то жаворонком то какими_то африканскими птицами. Сереньким
платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. Садясь на ствол оборачивался дыбом поднимал красный
хохолок4.
в) Сделайте синтаксический разбор предложений с однородными членами.
I вариант Всегда: зимой и летом, осенью и весной—хорош русский лес.
II вариант От дома, от деревьев, и от голубятни, и от галереи—от всего побежали далеко длинные тени.
Около 20 НЕ получилось
Р.п. чего?кого?чего? погоды,школьника,озера.
Д.п. чему? кому? чему? погоде,школьнику,озеру.
В.п. что? кого? что? погоду,школьника,озеро.
Т.п. чем? кем?чем? погодой,школьником,озером.
П.п. о чём? о ком? о чём? о погоде,о школьнике,об озере.
-Множественное число-
И.п. кто?что? ,школьники,озёра.
Р.п. кого?чего?школьников,озёр.
Д.п. кому? чему? школьникам,озёрам.
В.п. кого? что? школьников,озёра.
Т.п. кем?чем? школьниками,озёрами.
П.п. о ком? о чём? о школьниках,об озёрах.
Слово ПОГОДА употребляется только в единственном числе.