Задание 606. Прочитайте текст. В течение первой половины XX века на земле был самый мягкий климат за последние 1000 лет назад промежуток времени населения Земного шара выросла более чем в один два раза начинается в 40 городах Северной температуры Северной Америки Европы и Азии каждый десятилетним понижается на 0,1 градусов Укажите разряды числительных произведите морфологический разбор Почему слово земля в тексте написана с прописной буквой
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренн
Описание слайда:
Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренные слова к слову «выборочное».
3 слайд
Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по
Описание слайда:
Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по книжному источнику; 2) подготовиться к выборочному кизложению.
4 слайд
Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о
Описание слайда:
Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о ком идёт речь (герои) Какими их описывает автор Яркие, запоминающиеся черты героев
5 слайд
Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – оп
Описание слайда:
Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – определения, характеризующие сына
6 слайд
Отец Мужчина — высокий, сутуловатый Приглушенный бас Больша
Описание слайда:
Отец Мужчина — высокий, сутуловатый Приглушенный бас Большая черствая рука Тощий вещевой мешок Защитные летние штаны Свернутый в трубку малиновый шелковый потертый кисет с надписью Большие темные руки Глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные неизбывной тоской Прожженный в нескольких местах ватник небрежно и грубо заштопан Латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а наживлена Новые солдатские ботинки Плотные шерстяные носки изъедены молью сын
7 слайд
Сын Лет пяти-шести Глаза светлые, как небушко Розовая холод
Описание слайда:
Сын Лет пяти-шести Глаза светлые, как небушко Розовая холодная ручонка Белесые бровки Мальчик одет просто, но добротно Длиннополая куртка, подбитая легкой, поношенной цигейкой Крохотные сапожки с расчетом на шерстяной носок, искусный шов на рукаве курточки
8 слайд
Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последова
Описание слайда:
Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последовательности лучше использовать данный материал?
9 слайд
Отец К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к опис
Описание слайда:
Отец К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к описанию рук и описанию одежды (делайте необходимые отметки)
10 слайд
Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию
Описание слайда:
Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию глаз (бровей). Обсуждается последовательность использования материала.
11 слайд
Работа Обсуждается последовательность использования материала.
Описание слайда:
Работа Обсуждается последовательность использования материала.
12 слайд
Схема описания «Отец»: рост фигура руки глаза голос одежда «Сын»: возраст;
Описание слайда:
Схема описания «Отец»: рост фигура руки глаза голос одежда «Сын»: возраст; глаза; руки; одежда.
13 слайд
Возможное начало М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба чел
Описание слайда:
Возможное начало М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба человека» знакомит нас с двумя основными героями. Один из них, судя по деталям портрета,— бывший фронтовик, много переживший за свою жизнь человек (вспомним глаза его с «неизбывной смертной тоской»); другой — трогательно доверчивый мальчик, о котором кто-то по-матерински заботится.
14 слайд
Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — вы
Описание слайда:
Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — высокий сутуловатый мужчина... На первой странице повести «Судьба человека» мы знакомимся с двумя ее основными героями. Один — это...
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
1 слайд
Выборочное изложение Текст упражнения
Описание слайда:
Выборочное изложение Текст упражнения
2 слайд
Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренн
Описание слайда:
Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренные слова к слову «выборочное».
3 слайд
Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по
Описание слайда:
Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по книжному источнику; 2) подготовиться к выборочному кизложению.
4 слайд
Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о
Описание слайда:
Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о ком идёт речь (герои) Какими их описывает автор Яркие, запоминающиеся черты героев
5 слайд
Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – оп
Описание слайда:
Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – определения, характеризующие сына
6 слайд
Отец Мужчина — высокий, сутуловатый Приглушенный бас Больша
Описание слайда:
Отец Мужчина — высокий, сутуловатый Приглушенный бас Большая черствая рука Тощий вещевой мешок Защитные летние штаны Свернутый в трубку малиновый шелковый потертый кисет с надписью Большие темные руки Глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные неизбывной тоской Прожженный в нескольких местах ватник небрежно и грубо заштопан Латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а наживлена Новые солдатские ботинки Плотные шерстяные носки изъедены молью сын
7 слайд
Сын Лет пяти-шести Глаза светлые, как небушко Розовая холод
Описание слайда:
Сын Лет пяти-шести Глаза светлые, как небушко Розовая холодная ручонка Белесые бровки Мальчик одет просто, но добротно Длиннополая куртка, подбитая легкой, поношенной цигейкой Крохотные сапожки с расчетом на шерстяной носок, искусный шов на рукаве курточки
8 слайд
Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последова
Описание слайда:
Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последовательности лучше использовать данный материал?
9 слайд
Отец К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к опис
Описание слайда:
Отец К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к описанию рук и описанию одежды (делайте необходимые отметки)
10 слайд
Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию
Описание слайда:
Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию глаз (бровей). Обсуждается последовательность использования материала.
11 слайд
Работа Обсуждается последовательность использования материала.
Описание слайда:
Работа Обсуждается последовательность использования материала.
12 слайд
Схема описания «Отец»: рост фигура руки глаза голос одежда «Сын»: возраст;
Описание слайда:
Схема описания «Отец»: рост фигура руки глаза голос одежда «Сын»: возраст; глаза; руки; одежда.
13 слайд
Возможное начало М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба чел
Описание слайда:
Возможное начало М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба человека» знакомит нас с двумя основными героями. Один из них, судя по деталям портрета,— бывший фронтовик, много переживший за свою жизнь человек (вспомним глаза его с «неизбывной смертной тоской»); другой — трогательно доверчивый мальчик, о котором кто-то по-матерински заботится.
14 слайд
Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — вы
Описание слайда:
Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — высокий сутуловатый мужчина... На первой странице повести «Судьба человека» мы знакомимся с двумя ее основными героями. Один — это...
Объяснение: