В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alina13lina87
alina13lina87
13.11.2021 23:33 •  Русский язык

Задание 6. Прочитайте текст.
Мировосприятие – это общее видение мира и отношение к нему. Как правило имеется в виду восприятие внешнего мира с своей внутренней картины жизни.
Каждый из нас живет в своем жизненном мире, строя свои отношения на отношении того, что он сам про этот мир придумал, или на основании того, что окружающие его люди приучили в мире видеть.
Люди – друзья или враги? Мир дружественен или враждебен? ответы на эти вопросы составляют важнейшую часть любого мировоззрения. В зависимости от того, насколько большим и сильным (или маленьким и слабым) чувствует себя человек, он в своем мировосприятии видит мир по шкале эмоциональных тонов в пяти основных картинах: мир прекрасен, мир хорош, мир обычен, мир враждебен или страшен.
6.1. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее.
6.2. Выпишите из текста слова-антонимы.
6.3. Создайте интеллект-карту на тему «Мир каков?»

Задание 8. Групповая работа. Разделитесь на 2-группы.Прочитайте притчу.
Для 1-группы:
Ручеёк.
Бежал по лесу ручеек, сам собою любовался: ловкий, проворный, быстрый, чистый и прозрачный! Ни с каким другим ручейком не хотел сливаться, считал себя сильным и сам хотел бежать по лесу. Вдруг выбежал в поле, а там ослабел, силенок не хватило, растёкся и пропал.
Кое-как, по каким-то подземным ходам, весь грязный, добрался он до реки и начал ей жаловаться:
– Если бы не это противное поле, то я бы и сам давно стал рекой!
Услышав это, река всплеснула волнами:
– Эх, ты, глупый ручеек! Поле совсем не виновато в том, что ты растёкся, ушел в землю и стал таким грязным! У того, кто отталкивает других, стать большой могучей рекой — силёнок не хватит.
Для 2-группы:
Метла.
Старый мудрый отец учил своих повзрослевших сыновей жить дружно. Для наглядности урока он взял большую метлу, вынул черенок и попросил сыновей переломить её пополам. Они долго пытались сломать метлу, но не смогли. Тогда отец развязал её, раздал сыновьям прутья и они легко ломали их.
— Вы — как эти прутья. — сказал отец. — Пока будете жить в единстве и дружбе между собою, вы будете сильными и вас никто не сломит, а если будете ссориться, то по одному и погибнете.
Для победы над любым врагом нам тоже нужна сила, и эта сила — в нашем объединении!
8.1. По приему «ПОПС-формула» проанализируйте текст.
Позиция (Я считаю, что проблема данного текста актуальна (не актуальна)
Объяснения (…потому, что…)
Пример (Могу доказать это на примере….)
Следствие (Исходя из сказанного, делаю вывод, что…).

Показать ответ
Ответ:
zzzPhenomenalOnezzz
zzzPhenomenalOnezzz
06.03.2020 20:06

(1)Нужно все время учиться и учиться : у жизни, у коллег и знакомых, даже у своего ребенка. (2)Никогда не успокаивайтесь на достигнутом. (3)Помните, что жизнь и наука все время идут вперед, отставать нельзя. (4)В своей работе будьте: всегда точны, аккуратны и внимательны, помните драгоценные слова академика Павлова: “Наблюдательность и еще раз наблюдательность”. (5)Нужно уметь организовать свой труд, создать систему в работе: производительность труда каждого человека повышается, если он продумал заранее все, что ему нужно сделать. (6)А еще необходимо выбрать именно то дело, которое тебе по душе. (7)Академик В. А. Обручев писал: “Каждый человек должен избрать ту профессию и ту работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям”. (8)Тогда любимому делу человек отдаст все: силы, энергию, знания — и будет выполнять это дело лучше всех.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
anonimno3
anonimno3
06.06.2022 11:42

ко́нь→[кон']

В слове «ко́нь»: слогов—1 (конь), букв—4, звуков—3:к[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйн[н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь

яма-я—[й’]—согл., зв. непан., мягк. непарн.[а´]—гл., ударн.м—[м]—согл., зв. непарн. (сонорный), тв.а—[ъ]—гл., безуд.*3 б., 4 з.

кросс - 1 слог, ударение на этот слог
[крос]
к - [к] - согласный, глухой, парный, твёрдый
р - [р] - согласный, звонкий, непарный твёрдый
о - [о] - гласный, ударный
сс - [с] - согласный, глухой, парный, твёрдый
5 букв, 4 звука

по́ле[пол'э]

В слове «по́ле»: слогов—2 (по-ле), букв—4, звуков—4:

п[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйл[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе[э]:гласный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота