Задание 5. Перед вами – текст заявления. Отредактируйте его, определите основные закономерности этого жанра деловой бумаги и сформулируйте их. Заведующей школы №2 Прудкиной И.И. от учительницы начальных классов Наумовой М.И. Заявление Настоящим убедительно Вас повоздействовать на Николаева Петю, неуспевающего ученика, играющегося на проходящем уроке, мешающего окружающим и являющегося отвлекающимся от излагаемой темы. С моей стороны он подвергался самым изощренным и наиболее оптимальным средствам воздействия, но, побывав у его родителей, они никак не откликнулись. В моей не отказать. 15.04.2019 г. Наумова.
Предложения с прямой речью состоят из двух частей: прямой речи и слов автора.
Прямая речь - это речь, переданная от лица того, кому она принадлежит. Например: Осел увидел соловья и говорит ему: "Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий мастерище?" (И. Крылов); "Кто же это в окошко стучал?" - с Дымов. (А. Чехов); Казак снял шапку и закричал: "Здравствуйте, Петр Андреевич!" (А. Пушкин).
Предложения с прямой речью - это не сложные предложения. Сама прямая речь и слова автора, хотя они и объединяются пунктуационно, рассматриваются как отдельные предложения.
Любая международная выставка оказывает огромный кумулятивный эффект не только на развитие города, в котором она проводиться, но и на развитие всей страны. При всех прочих эффектах от проведения международной выставки ЭКСПО-2017 для Казахстана, о которых немало уже было сказано политическими и общественными деятелями, экспертами, журналистами, блогерами, данное событие повлияло на имидж страны и ее брэндинг. Так считает главный научный сотрудник Казахстанского института стратегических исследований (KAZISS) при Президенте РК Ирина Черных.
Задачей брендинга любого государства является создание и продвижение позитивных ассоциаций о стране, ее возможностях, роли в мировых или региональных процессах, производимой ею продукции, и ее гражданах, то есть, совокупности всех сторон жизни страны в целом. Во многих случаях приоритетом национального брэндинга является рас информации о стране. Брэндинг отражает также ту идентификацию страны, которая принимается населением и позиционируется вовне. Это целый комплекс взаимосвязанных элементов, включающих символику государства, образы и идеи, ассоциируемые с ним и позволяющие отличать это государство от всех других, делать его узнаваемым и привлекательным. Таким образом, развитие национального брэндинга выполняет две основные функции: консолидация общества и формирование общей идентичности; создание внешнего (международного) образа страны. Бесспорно, проведение ЭКСПО-2017 является эффективным имиджевым проектом Казахстана, который повышает степень узнаваемости нашей страны на международной арене.Проведение ЭКСПО не только укреплению позитивного имиджа динамично развивающейся страны, но и формированию нового образа – государства, ориентированного на технологический прорыв. В Астане были представлены мировые достижения научной мысли в сфере «зеленой» экономики» и возобновляемой энергии. На выставке были продемонстрированы инновационные проекты, решения, идеи, технологии, направленные на решение во сокращения экологически вредных выбросов и улучшения окружающей среды, повышения энергоэффективности и доступа к энергии для всех, ресурсосбережения, использования отходов и т.д. Значительное количество деловых и научных мероприятий в рамках ЭКСПО-2017 – конференций, симпозиумов, круглых столов, рабочих встреч и т.д. – с участием зарубежных лидеров общественного мнения, экспертов ведущих мировых аналитических центров, медиааналитиков; сотрудников зарубежных дипломатических учреждений, представителей общественных зарубежных организаций и т.д., несомненно значительно повлиять на формирование нового образа Казахстана.
Не менее важное значение имели культурные мероприятия, организованные в рамках ЭКСПО. Знакомство зарубежных туристов с традициями, культурой и достижениями нашего народа, живое общение, развлечения, приобщение к мировым достижениями в музыке, театре, кино и т.д., – все это развитию «народной дипломатии» и формированию у иностранных гостей позитивного имиджа Казахстана.Комплекс объектов ЭКСПО-2017 изначально задумывался как постоянно действующий после закрытия выставки. Он будет продолжать свое функционирование в качестве финансово-инновационного хаба, который включает в себя международный финансовый центр «Астана», международный технопарк IT-стартапов, Образовательный центр развития человеческих ресурсов, международный центр по изучению и внедрению «зеленых» технологий и инвестиционных проектов под эгидой ООН и др.
Теперь Астана встала в один ряд с городами мира, в которых проводились подобные мероприятия, а центральный объект нашей выставки, ее символ – сфера «Нур Алем» – стала уникальным архитектурным образом, встав в один ряд с такими символами Всемирных выставок, как Атомиум в Брюсселе, Национальный дворец Монжуич в Барселоне, Эйфелева Башня в Париже.
Таким образом, успешное проведение ЭКСПО-2017 и те проекты, реализация которых будет осуществляться на ее основе, позиционирует Казахстан в качестве государства, ориентированного на технологический прорыв в преодолении энергетических проблем XXI века. Казахстан становится страной, более узнаваемой для внешней аудитории и ассоциируется с инновациями и технологическим развитием в сфере «зеленой» экономики и энергии.
Объяснение:
515 слов. Выбери главное. Не люблю рамки.