Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) Братья быстро бежали к дому, сестра так(же) не отставала от них. 2) Туристы увидели перед собой то(же) озеро, что и вчера. 3) Семиклассники готовились к диктанту, что(бы) улучшить свои результаты. 4) Всегда приходится отвечать за(то), что делаешь.
Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).1) Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.2) Встретимся под часами на платформе сразу по прибытию поезда.3) Эту книгу, посвящённую войне, я прочитал ещё зимой.4) Глядя на старые фотографии, он вспоминал свою молодость.
Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Рассказавший о происшествии дежурный вышел из комнаты.2) Меж двумя колеями ещё не поросшими зелёной травой вьётся дорога.3) На крутом берегу он увидел сотни сосен стоящих ровными рядами.4) Шалаш был похож на слегка задремавшую птицу.
Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Впереди шёл высокий геолог в выгоревшей на солнце куртке.2) Рядом с дорогой он заметил дым от костра поднимавшийся высоко в небо.3) Не говоря ни слова он подсел к долгожданному огню.4) Услышав мою историю вы очень удивитесь ребята.