ответ: бездомные — это люди, которые оказались на улице из-за семейных конфликтов, мошенничества, потери работы и проблем со здоровьем. это те, кому нужна .
это миф, что все бездомные люди — алкоголики, загубившие свою жизнь
как правило, люди начинают пить, уже оказавшись на улице: от безысходности и непонимания того, в какие двери стучаться
уровень образования бездомных не отличается от остального населения
12% опрошенных имеют высшее или неполное высшее образование, 44% — среднее, 16% — среднее профессиональное, 14% — неоконченное среднее, 5% — начальное, 9% — без образования.
1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего. Я был резв, ленив и вспыльчив, чувствителен и честолюбив//Можно было добиться.
То истиной дышит всё в ней, то всё в ней притворно и ложно. Всё дышит//всё притворно и ложно.
3) К несчастью всякий вмешивался в моё воспитание, и никто не умел за меня взяться. Всякий вмешивался//Никто не умел взяться.
4) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей. Было темно//Я видел.
5) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре. Путь дальше//Месяц выше//Звёзды меркнут.
6) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк, и капала вода с прозрачным звуком. Сквозняк посвистывал//Вода капала.
7) Наша лодка оставляет след, не исчезающий на воде, от рыбы тоже остаётся кружок. Лодка оставляет//Кружок остаётся.
8) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись. Рассветало//Тучи рассеялись.
ответ: бездомные — это люди, которые оказались на улице из-за семейных конфликтов, мошенничества, потери работы и проблем со здоровьем. это те, кому нужна .
это миф, что все бездомные люди — алкоголики, загубившие свою жизнь
как правило, люди начинают пить, уже оказавшись на улице: от безысходности и непонимания того, в какие двери стучаться
уровень образования бездомных не отличается от остального населения
12% опрошенных имеют высшее или неполное высшее образование, 44% — среднее, 16% — среднее профессиональное, 14% — неоконченное среднее, 5% — начальное, 9% — без образования.
1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего. Я был резв, ленив и вспыльчив, чувствителен и честолюбив//Можно было добиться.
То истиной дышит всё в ней, то всё в ней притворно и ложно. Всё дышит//всё притворно и ложно.
3) К несчастью всякий вмешивался в моё воспитание, и никто не умел за меня взяться. Всякий вмешивался//Никто не умел взяться.
4) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей. Было темно//Я видел.
5) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре. Путь дальше//Месяц выше//Звёзды меркнут.
6) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк, и капала вода с прозрачным звуком. Сквозняк посвистывал//Вода капала.
7) Наша лодка оставляет след, не исчезающий на воде, от рыбы тоже остаётся кружок. Лодка оставляет//Кружок остаётся.
8) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись. Рассветало//Тучи рассеялись.
Объяснение: