В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Snezhana200511
Snezhana200511
28.02.2021 16:18 •  Русский язык

Задание 4 1. Определите начальную форму выделенного в примерах глагола, учитывая,
Что в русском литературном языке его не существует. Назовите глагол с тем же
значением, но другого вида (в русском литературном языке он есть). Для каждого
из примеров отдельно укажите, на что можно заменить выделенную форму,
чтобы предложение стало правильным в русской литературном языке,
(1) Если сын одевает [так в тексте] костюм, это на один день, брюки какие-то
бесформенные стают, ему в них неудобно. (Пример из Национального
корпуса русского языка)
(2) Как обидно, когда люди тех, кого любят до безумия, стают ненавидеть,
2. В русском литературном языке существуют пары глаголов, у которых
инфинитивы аналогичны глаголам, которые вы назвали в п. 1, а форма 3 лица
мн. ч. одного из них аналогична формам в примерах 1-2. Вероятно, именно они
повлияли на возникновение выделенного глагола. Назовите одну такую пару
бесприставочных глаголов.​

Показать ответ
Ответ:
azarenkov409
azarenkov409
10.08.2020 03:56
Выход – приставка «вы-», способ приставочный; опилки – суффикс «-к-», суффиксальный; вырасти – приставка «вы-» и окончание «-ти», наконечник – приставка «на-» и суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный; газопровод – два корня «газ» и «провод», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов; улетучиться – приставка «у-», суффикс «-учи-», окончание «-ть-» и постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный; прачечная – суффикс «-н-», суффиксальный; золотой – только корень и окончание, нулевая суффиксация; полоскать(бельё) – суффикс «-а-», суффиксальный; ошейник – приставка «о-», суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный; ограничиться – приставка «о-», суффикс «-ич-», постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный; труженик – суффиксы «-ен-» и «-ик-», суффиксальный; прослезиться – приставка «про-», постфикс «-ся», приставочно-постфиксальный; заплыв – приставка «за-», приставочный; гвоздичный – суффикс «-ичн-», суффиксальный; безрукавка – приставка «без-» и суффикс «-к-», приставочно-суффиксальный; самовар – два корня «сам» и «вар», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов; кондитерский – суффикс «-ск-», суффиксальный; плащ-палатка – сложение двух корней «плащ» и «палатк» при дефиса, способ сложения слов; вход – приставка «в-», приставочный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlekseyLascot
AlekseyLascot
25.03.2020 06:21
Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" да это емкое определение свободы (кант)  но свобода бывает разная - внутренняя свобода и внешняя, духовная свобода и и т. д и т. п. да и само понятие свободы размыто, для каждого она своя. для меня свобода есть признание того факта, что именно на мне лежит ответственность за принятие решений, и ничто не может освободить меня от этой ответственности. никто не будет за меня думать, и никто не проживет за меня мою жизнь. а вот несвобода - это подчинить свой разум разуму другого, найти хозяина своим мыслям, принять чужие утверждения за реальность, чужие слова за истину, чужую волю - за посредника между моим сознанием и моим поведением.  и я не думаю что могу в полной мере знать как может быть лучше другому под крылышком моей свободы. даже из благих побуждений получится что я начну тогда ограничивать его свободу, а тогда заканчивается и моя свобода и его. но существуют также парадоксы любви. можно ли отнять свободу, сохраняя ее, сохранить, отдавая? если нет границ между моей свободой и свободой другого, то это становится возможным и желанным. моя свобода не заканчивается там, где начинается свобода другого, а только начинается, приобретая бесконечную ценность. любовь становится взаимной свободой и дарением, желанной жертвой. и в данном случае любовь является надежным проводником на пути к свободе.  понимание этого зависит от возможностей и особенностей внутреннего восприятия. надо учиться любви. она сможет нас к переживанию и пониманию. а обретя любовь, надо дарить ее - безусловно, беспричинно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота