В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aser101q
aser101q
26.12.2022 14:31 •  Русский язык

*Задание 3. Заполните таблицу примерами из данного текста Любой работающий человек может сказать, что, изучая и выполняя что-то новое, он не раз сталкивался с неизвестной задачей. Ведь наш мир не стоит на месте, и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно. В связи с этим мы должны успевать за временем, чтобы идти с ним в ногу. Для этого нужно постоянно пополнять и обновлять свои знания.

Существует множество причин, не позволяющих нам остановиться в обучении и подталкивающих нас к постоянному совершенствованию. Во-первых, необходимо всегда стремиться быть лучшим, первым в своём деле. А чтобы оставаться на высоте, нужно постоянно быть информированным новыми идеями, лидировать в своей области. Для этого надо много знать и уметь применять свои знания на практике. Во-вторых, всегда старайтесь делать что-то чуточку лучше, чем могли бы, и это вознаградится. Нужно прилагать больше усилий, чем обычно, чтобы быть успешным. Только приложив усилия и выделив на учёбу какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата.

Учиться нужно с удовольствием, с радостью, а не из-под палки. Старайтесь быть счастливыми и получайте удовольствие от знаний. Знания нужны, чтобы любить, уважать, ценить себя и свою жизнь, все, что нас окружает. Самообразование и обучение повышает самооценку любому человеку, придавая уверенность в себе.

Открывая нам удивительный мир, в котором мы живем, знания позволяют увидеть всё его великолепие.

1)Глаголы,2) Причастия,3) Деепричастия

Показать ответ
Ответ:
Fela06
Fela06
15.11.2021 04:59
)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры 1.Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто(одуш.)/что(неодуш.);2.В предложении имена существительные могут быть главными членами (подлежащим) или второстепенными членами (дополнение, обстоятельство).3.Придаёт речи ясность и выразительность.4.В…1Что называют имена существительные.2Имена… 1)Что называют имена существительные.2)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры имена существительные указывают на предмет и отвечают на вопрос кто что например камера человек                              …
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimonbob2005
dimonbob2005
24.05.2020 19:51
1. дополнение прилаг дополнение (причастие местоимение прилаг дополнение - т.к. причастные оборот подчеркиваешь это все как большое определение не забудь поставь запятую перед подлежащим и началом борота-причастие)подлежащее сказуемое наречие прилаг предлог подлежащее дополнение были видны(одно сказуемое)  частица предлог прил подлежащее
  Повестов,Невоксл,Сложное,ССП,
 Делим на 2предложения.
Полутьме северной ночи напоминавшей нам утренний рассвет посёлок казался особенно угрюмым, потому-что блики света были видны лишь в некоторых домах полный

1простое 
Полутьме северной ночи напоминавшей нам утренний рассвет посёлок казался особенно угрюмым,2простое остаток
Разбираем первое
Повествов,Невоскл,Прост,двусоставное, не осложнено, подчеркнуть все(выше написал разбор всего предложения),схемку составь сам
Разбираем второе.
Тоже  самое что у Первого
Причастные обороты:
напоминавшей нам утренний рассвет,выделаяшь его скокбами.поселок главное слово над этим оборотом

Напоминавшей – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: какой (сущ.?) ? напоминающий.
Н. ф. – напоминающий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, настоящего времени, несовершенного вида, невозвратное; непостоянные – в единственном числе,в женском роде,думаю в В.п.
III Какой?(скобки)  ночи напоминающей (что?) поселокПодчеркните волнистой линией весь оборот) .
2. Юный лес зелёный дым одетый в тёплых гроз не терпеливо ждёт.
   Повестов,Невоскл,Простое,Распр,двусостав, не осложнено,
   Юный зеленый - определения
Лес и дым подлежащие
Одетый - причастие
В предлог
теплых прилаг
Гроз дополнение
Нетерпеливо - наречие
Ждет сказуемое
Оборот: одетый в теплых гроз,выделяешь собоих сторон запятыми главное слово толи лес,то ли дым..не понятно предложение странное..
3.
Крик петухов вместе с утренним светом врывавшийся в раскрытые окна прервал наш сон и мы гурьбой бросились к речке.

Крик-подлежащее,петухов - дополнение, вместе наречие,с предлг,утренним прил,свето дополнение,врывавшийся причастие ,в  предлог,раскрытые прилг,окна допол,прервал сказуем, местоимение, и союз, мы местоимение,бросились сказуемое,к предлог,речке дополнение

Повестов,Невоскл Сложн, ССП, Делаешь схемку

Крик петухов вместе с утренним светом врывавшийся в раскрытые окна прервал наш сон
Повеств,Невоскл,Простое,не осложнено,двусоставное,распр,тоже делаешь схемку
И мы гурьбой бросились к речкеэ
Тоже самое что и с первым,делаешь схемку

врывавшийся в раскрытые окна  -причастные оборот,главное слово     крик,с обоих сторон запятые, подчеркиваешь все ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ЧЕРТОЙ : врывавшийся в раскрытые окна (КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота