*Задание 3. Заполните таблицу примерами из данного текста Любой работающий человек может сказать, что, изучая и выполняя что-то новое, он не раз сталкивался с неизвестной задачей. Ведь наш мир не стоит на месте, и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно. В связи с этим мы должны успевать за временем, чтобы идти с ним в ногу. Для этого нужно постоянно пополнять и обновлять свои знания.
Существует множество причин, не позволяющих нам остановиться в обучении и подталкивающих нас к постоянному совершенствованию. Во-первых, необходимо всегда стремиться быть лучшим, первым в своём деле. А чтобы оставаться на высоте, нужно постоянно быть информированным новыми идеями, лидировать в своей области. Для этого надо много знать и уметь применять свои знания на практике. Во-вторых, всегда старайтесь делать что-то чуточку лучше, чем могли бы, и это вознаградится. Нужно прилагать больше усилий, чем обычно, чтобы быть успешным. Только приложив усилия и выделив на учёбу какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата.
Учиться нужно с удовольствием, с радостью, а не из-под палки. Старайтесь быть счастливыми и получайте удовольствие от знаний. Знания нужны, чтобы любить, уважать, ценить себя и свою жизнь, все, что нас окружает. Самообразование и обучение повышает самооценку любому человеку, придавая уверенность в себе.
Открывая нам удивительный мир, в котором мы живем, знания позволяют увидеть всё его великолепие.
1)Глаголы,2) Причастия,3) Деепричастия
Повестов,Невоксл,Сложное,ССП,
Делим на 2предложения.
Полутьме северной ночи напоминавшей нам утренний рассвет посёлок казался особенно угрюмым, потому-что блики света были видны лишь в некоторых домах полный
1простое
Полутьме северной ночи напоминавшей нам утренний рассвет посёлок казался особенно угрюмым,2простое остаток
Разбираем первое
Повествов,Невоскл,Прост,двусоставное, не осложнено, подчеркнуть все(выше написал разбор всего предложения),схемку составь сам
Разбираем второе.
Тоже самое что у Первого
Причастные обороты:
напоминавшей нам утренний рассвет,выделаяшь его скокбами.поселок главное слово над этим оборотом
Напоминавшей – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: какой (сущ.?) ? напоминающий.
Н. ф. – напоминающий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, настоящего времени, несовершенного вида, невозвратное; непостоянные – в единственном числе,в женском роде,думаю в В.п.
III Какой?(скобки) ночи напоминающей (что?) поселокПодчеркните волнистой линией весь оборот) .
2. Юный лес зелёный дым одетый в тёплых гроз не терпеливо ждёт.
Повестов,Невоскл,Простое,Распр,двусостав, не осложнено,
Юный зеленый - определения
Лес и дым подлежащие
Одетый - причастие
В предлог
теплых прилаг
Гроз дополнение
Нетерпеливо - наречие
Ждет сказуемое
Оборот: одетый в теплых гроз,выделяешь собоих сторон запятыми главное слово толи лес,то ли дым..не понятно предложение странное..
3.
Крик петухов вместе с утренним светом врывавшийся в раскрытые окна прервал наш сон и мы гурьбой бросились к речке.
Крик-подлежащее,петухов - дополнение, вместе наречие,с предлг,утренним прил,свето дополнение,врывавшийся причастие ,в предлог,раскрытые прилг,окна допол,прервал сказуем, местоимение, и союз, мы местоимение,бросились сказуемое,к предлог,речке дополнение
Повестов,Невоскл Сложн, ССП, Делаешь схемку
Крик петухов вместе с утренним светом врывавшийся в раскрытые окна прервал наш сон
Повеств,Невоскл,Простое,не осложнено,двусоставное,распр,тоже делаешь схемку
И мы гурьбой бросились к речкеэ
Тоже самое что и с первым,делаешь схемку
врывавшийся в раскрытые окна -причастные оборот,главное слово крик,с обоих сторон запятые, подчеркиваешь все ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ЧЕРТОЙ : врывавшийся в раскрытые окна (КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ)