В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
daryasergeryna
daryasergeryna
01.10.2021 10:39 •  Русский язык

Задание 3. Выделите в словах основы. Запишите слова в две колонки.
Непроизводная основа
Производная основа

Общая, старшеклассники, вдогонку, конспект, конный, обозначить, притворство,
пригореть, рюкзачок, сажать, царевич, ягода, ценный, усложнит, сумма, равный.
Задание 4. Выделите в словах основы. Запишите слова парами в колонки.
Производящая основа
Производная основа
Тема, тематический, темнота, темнеть, темный, тьма, учить, выучить, учитель.
Задание 5. Запишите слова в две колонки.
Слова с приставками
Слова без приставок
Беседа, безмен, бесконечный, бесноватый, безымянный, безъязыкий, возражение,
воздушный, возить, возыметь, восемьсот, воскресить.
Задание 6. Назовите в приведенных словах словообразующие суффиксы.
Продавец, приказывать, маслянистый, странный, кобылица, смотритель, решетчатый,
замечательный, трусливый, устойчивый, бережливый, зеленоватый, бархатный, обучение,
кошатница, учительница, собачник, блеснуть, луковый, скуповатый, алчность,
доверчивость, ответственность, мудрствовать, травушка, чудовище, чемоданчик,
погонщик, попугайничать, данный, жрица, конница.
Задание 7. Найдите и отметьте однокоренные слова.
Черта (чертеж, чертыхаться, начертать, чертог, вычерченный, чертенок,
очерчиваться, черточка, предначертано, черт).
Мена (непременный, заменить, меньше, преуменьшать, променять, подменивать,
уменьшительный, меньшинство, переменно, отменный).
Задание 8. Выпишите в две колонки слова.
Свободные корни
Связанные корни
Привычка, вылечиться, выдвижение, претерпевать, выглаживать, отвергнуть,
послабление, собиратель, разуть, посвящать, присутствовать, добавить, завираться,
исследовать, подданные, приглашенный, соблазнить, приплачивать, нацеленность,
придворный, взвинтить, отречься, вонзить, застигнуть

Показать ответ
Ответ:
howl111
howl111
25.11.2020 08:40
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кувшин13
Кувшин13
10.03.2022 22:50
Я стал писателем, потому что у меня было, о чем рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого еще не понимают. Дети понимают еще меньше, и лучше писать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы... А вот сатириком менясделала жизнь... Сатирики - это люди, которые смягчают жизненные удары.
Жизненные удары - трудности, непредсказуемые нежелательные события
   

То, что подчеркнуто и выделено курсивом- это именные сказуемые.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота