Задание 3 . Выберите одну тему из приведённых примеров объемом 100-120 слов. Соблюдайте особенности текста - рассуждения. Используйте в эссе составные числительные. Соблюдайте орфографические нормы. Темы эссе:
1. Добрые обычаи моего народа
2. Хобби – это занятие для души
3. Рождество – праздник для всех
Чтобы понять к какому спряжению относится тот или иной глагол, нам необходимо знать,что важное место здесь занимает ударение. Дело в том,что спряжение определяется по окончаниям и суффиксам глагола.
1. По ударным личным окончаниям глаголов настоящего времени.
2. Если окончание глагола безударное, спряжение определяется по суффиксам неопределенной формы. Рассмотрим, как определить спряжение по личным окончаниям, выделенные буквы у нас находятся под ударением:
1 спряжение
1 -у/ю -ем Рисую/Растём
2 -ешь -ете Рисуешь/Растёте
3 -ет -ут/ют Рисует/Рисуют
2 спряжение
1 -у/ю -им Куплю/Купим
2 - ишь -ите Приготовишь/Купите
3 - ит -ат/ят Держит/Купят
Глаголы 1 спряжения представлены следующими суффиксами:
глаголы в неопределенной форме с суффиксом -еть, кроме 7 глаголов-исключений: видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, смотреть, вертеть.
глаголы, имеющие в неопределенной форме суффикс -ать, кроме глаголов-исключений: дышать, гнать, слышать и держать.
три глагола с суффиксом - ить: зиждиться (основываться на чём-то), стелить и брить.
все глаголы с суффиксами: -оть, -уть,-ть: обуть, полоть, смолоть.
Глаголы 2 спряжения:
все глаголы, имеющие суффикс -ить, кроме 3-х глаголов, которые были описаны в 1 спряжении.
семь глаголов с суффиксом -еть: которые были описаны в 1 спряжении.
четыре глагола-исключения с суффиксом -ать: описаны в 1-ом спряжении.
Так же есть разноспрягаемые глаголы, которые могут относиться и к 1 и ко 2 спряжению. Это глаголы:
Хотеть, чтить, бежать, прощать
Объяснение:сочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужносочинение с планом и эпиграфом тема ,,Можно ли назвать тринадцатилетних взрослыми" нужноМ