Задание 3. Рассмотрите предложенные ниже рисунки. Придумайте рассказ (объём письменной работы 65-85 слов), озаглавьте его. В своём рассказе используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антони многозначные слова.
1. Получить письмо от Юрия Живаго, Булата Окуджавы, Константина Рериха, Наталии Жук, Михаила Петренко. 2. Написать письмо (Наталье Седых, Антонине Венда, Марии Мицкевич, Светлане Карась, Анне Шевченко). 3. Познакомиться с немецким физиологом (Рудольф Вирхов) – встретиться со своим приятелем (Андреем Ветровым). 4. Не согласен с доктором (Угловым) – не согласен с прусским военным теоретиком (Адамом Генрихом Дитрихом фон Бюловым). 5. Зачитаться английской писательницей Джейн Остин – заинтересоваться английским лингвистом (Джоном Остином) – увлечься певцом (Женей Осиной). 6. Отдыхать под Репино – интересоваться художником (Репиным). 7. Восхищаться композитором (Бородиным) – погибнуть под (Бородино). 8. За (Шувалово) начинаются поля – Ломоносов познакомился с графом (Шуваловым).
зимний лесЗима: холодно, мороз, а все равно очень хочется на улицу. Зимой там есть чем заняться - санки, лыжи, коньки. Недаром сейчас так популярны зимние виды спорта - их любят почти все. Замечательно, что прямо среди зимы есть каникулы, можно, проснувшись с утра, хватать коньки и бежать на ближайший каток. Если зима суровая, холодная, то небольшие озера и речки промерзают до самого дна. Но здесь нужно быть осторожным и убедиться, что лед действительно толстый и надежный, прежде чем ступать на него. Лучше залить каток у себя во дворе.