Задание 3. Рассмотри рисунок. Подумай, о чем он? Озаглавь и напиши текст (10-12 предложений), передающий основное содержание рисунка. Составь план.(8б) на рисунке изображены :ДОКТОР,ПАРИХМАХЕР,ХУДОЖНИК ,СТРОИТЕЛЬ,ПОВАР И УЧИТЕЛЬ У МЕНЯ СОЧ
Это мелкий зверек типично беличьего облика, с вытянутым стройным телом и пушистым хвостом с «расчёсом». Зимний мех у белки высокий, мягкий и пушистый, летний — более жёсткий, редкий, и короткий. Её окраска меняется сезонно, по подвидам и даже в пределах одной популяции. Летом в ней преобладают рыжие, бурые или тёмно-бурые тона; зимой — серые и чёрные, иногда с коричневым оттенком. Брюшко светлое или белое. По зимней окраске хвоста белки делятся на «краснохвосток» , «бурохвосток» и «чёрнохвосток» .
научный стиль характеризуется логической последовательности изложения упорядоченной системы связи между частями высказывания стремлением автора к точности сжатости однозначности и при сохранении насыщенности содержания. Характерные черты научного стиля является его высокая терминованность. Современные научные степени характеризуется стремлением к синтаксической компрессии. Типичный для данного стиля является употребление именного сказуемого. Широко употребительные научному синтаксе является в предложении с краткими причастиями.
научный стиль характеризуется логической последовательности изложения упорядоченной системы связи между частями высказывания стремлением автора к точности сжатости однозначности и при сохранении насыщенности содержания. Характерные черты научного стиля является его высокая терминованность. Современные научные степени характеризуется стремлением к синтаксической компрессии. Типичный для данного стиля является употребление именного сказуемого. Широко употребительные научному синтаксе является в предложении с краткими причастиями.