Задание 3. Распределите слова в два столбика, обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть):
"есть формы словоизменения"
"нет формы словоизменения"
Ведь, два, дочь, веселее, луна, стойко, играючи, смеясь, могуч, конечно, дело, мышь, никогда,
можно, нарочно, нельзя, фойе, синий, краснеющий, горяч, около, вследствие, погасив, пополам.
сторож, впоследствии, чуть, невтерпеж, покрасив.
Самым ярким воспоминанием, из детсадовского времени, осталась игрушка-фотоаппарат. Я ей очень дорожил. Но однажды, мальчик из моей группы забрал игрушку домой и больше мне её не вернул. Это было очень грустным событием для меня.
Поскольку мне уже исполнилось 11 лет, моя нынешняя игрушка достаточно серьёзна. Три года назад мои родители приняли решение приобрести компьютер. Для меня это было приятной неожиданностью. Я о компьютере даже не смел мечтать. А сейчас я на компьютере играю, занимаюсь русским языком, математикой, готовлю рефераты. Не могу сказать, что я за ним провожу большую часть своего свободного времени, но изучение новых компьютерных программ стало моим хобби. Я умею на компьютере создавать видео, работать с музыкальными записями и фотографиями. Недавно я даже создал свой электронный ящик. Надеюсь в ближайшее время завести друзей по переписке.
Я мечтаю в будущем увлечение компьютером превратить в свою профессию.
Изъявительное: свистнул, встретит, отрежет, выписывает, выбирает, вытерла, стукнула, пилит, будет дышать, выдергивает, спрячет, бросил, написал, обеспечивает, будет назначать.
Условное : свистнул бы, встретил бы, отрезал бы, выписал бы, выбирал бы, вытерел бы, стукнул бы, пилил бы, дышал бы, выдернул бы, спрятал бы, бросил бы, написал бы, обеспечил бы, назначил бы.