Задание 3. Постройте из данных предложений текст. Найдите предложение-зачин, затем расположите все остальные предложения, стремясь доказать основной тезис, заключенный в содержании первого предложения (средняя часть). Обратите внимание на особенности построения предложений (вводные конструкции, наличие союзов, указательных местоимений). Это вам разобраться в логике рассуждения. У данного текста нет третьей, заключительной части (концовки). Составьте ее, учитывая общее содержание и особенности построения высказываний в данном тексте. Люди лучше всего запоминают то, что связано с их житейскими заботами или профессиональными интересами, т.е. ассоциируется с конкретной жизненной ситуацией.
Механическое же «задалбливание», зубрежка – самый неэффективный запоминания.
Известно, что одни факты задерживаются в нашем сознании силой других хорошо известных нам фактов.
Основа хорошей памяти – установление прочных ассоциаций.
Неслучайно ряд современных методик запоминания иностранных слов базируется на установлении звукового или зрительного ассоциативного ряда.
Выраженное тем-то, тем-то, это значит подписать слова.
Подлежащее-, прямая линия.
Сказуемое-, двумя прямыми линиями!
Дополнение- _ _ _ _.
Обстоятельство-_._._._.
Определение-волнистая черточка.
Союз не как не подчеркивать!
Схема- [___ ===, ===, ===] === - в схеме обведешь это обозначение, только в схеме эти две черточки обведешь в кружочек, это показывает однородность сказуемых.
Характеристика-(Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемые, распространённое, двусоставное).
По цели высказывания это предложение повествовательное.
По эмоциональной окраске невосклицательное.
По числу грамматических основ простое, осложнено однородными сказуемыми.
По числу второстепенных членов распространённое.
В этом предложение есть подлежащее и сказуемое, значит оно двусоставное. Если бы к примеру было бы только одно сказуемое, предложение было бы односоставное.