В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DimaKravshenco
DimaKravshenco
07.03.2020 10:20 •  Русский язык

Задание 3 ответьте на вопросы, используя информацию текста.
Дополнительно присваивается за качество языка.
1) По каким признакам автор знания, умения и навыки молодежи в области
интернета называет «однобокими»? Перечислите их.
. [1]
2) Какие положительные и отрицательные стороны в виртуальном общении
выделяет Н.Н. Королева? Перечислите их.​

Показать ответ
Ответ:
Albina0981
Albina0981
12.03.2023 02:37
Мы часто пользуемся парикмахерскими. Кто-то туда ходит, чтобы подстричься, состричь лишние волосы, кто-то - чтобы сделать красивую причёску, укладку, перекрасить волосы, сделать химическую завивку. Зайдя в парикмахерскую и сев в кресло, я могу понаблюдать за действиями парикмахера. Передо мной его рабочее место. Здесь находится большой стол, на котором стоит всё необходимое для работы: ножницы, расчёски, машинки для бритья волос, съёмные ножи от неё, различные одеколоны, духи, мази, кремы, пудры, чистые салфетки. Парикмахер внимательно рассматривает своё рабочее место и по мере надобности докладывает на стол необходимые приборы и материалы. Далее он приступает непосредственно к стрижке. Перед нами расположено большое зеркало, смотря в которое, мы можем продолжать наблюдать за действиями парикмахера уже в процессе его работы. Вот он берёт в руки ножницы и расчёску и начинает состригать лишние волосы. Работает он аккуратно и внимательно, чтобы не испортить мою будущую причёску. Взяв электрическую машинку для стрижки, он подбривает мои виски и шею. Далее приступает в покраске моих волос. Для этого он втирает в мои волосы краску. Закончив эту процедуру, парикмахер укрывает мою голову кусочком клеёнки и накрывает всё это большой матерчатой салфеткой и просит меня немного посидеть отдельно на другом кресле и подождать, пока действие краски активируется. Оставив меня в ожидании мастер уходит к другому клиенту и повторяет все операции, какие он провёл со мной во время стрижки. Проходит время моего ожидания, парикмахер подходит ко мне, снимает всё то, чем была укутана моя голова и просит подойти меня к раковине с проточной водой и смыть всю нанесённую краску. После этого он просит меня вернуться в кресло, в котором я сидела в начале работы мастера. Мастер продолжает свою работу, ещё раз что-то и где-то подрезает, укорачивает, подравнивает. И все действия парикмахера аккуратные и точные. Он часто спрашивает меня, так ли он делает и ничего ли не нужно исправить по моему желанию. После стрижки я встаю и, поблагодарив мастера, направляюсь к выходу. Всё, работа мастера на этом заканчивается, теперь остаётся мене показаться в классе и предоставить одноклассникам оценить результат работы парикмахера
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizzkkaa
Lizzkkaa
08.08.2022 23:30

Если вводное слово опустить, то смысл предложения не изменится. Вводное слово не связано с другими членами предложения, поэтому само не является членом предложения.

Есть ещё определённые группы вводных слов, которые содержат определённое значение. Их можно найти в правилах и выучить. Слова из одной и той же группы взаимозаменяемы.

Например: Сегодня, кажется, (= вероятно, возможно) будет дождь.

Если это не вводное слово, то его нельзя опустить, так как смысл предложения изменится. Например : Небо кажется высоким. Слово кажется входит в состав сказуемого.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота