Задание 3. Определите вид придаточных предложений, расставьте запятые. 1)Общество не могло бы развиваться если бы молодое поколение вынуждено было начинать все сначала, без использования опыта предыдущего поколения. 2) Особенность педагогической профессии в том что она относится не только к классу преобразующих, но и к классу управляющих профессий одновременно. 3) Педагогическая специальность возникла ещё в глубокой древности когда передача накопленного опыта была «вплетена» в трудовую деятельность. 4) Когда же возникла необходимость специальной передачи трудовых навыков и умений, то старейшины рода образовали первую социальную группу – воспитателей. 5) Перспективы развития педагогической профессии обусловлены усложнением характера воспитания которое вызвано последствиями научно-технического и социального прогресса.
Имя существительное.
1) Обозначает предмет.
2) Отвечает на вопросы кто? что?.
3) Постоянные морфологические признаки: собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; склонение; род.
4) Изменяются по падежам и числам.
5) В предложении может быть всеми членами предложения.
Имя прилагательное.
1) Обозначает признак предмета.
2) Отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?.
3) Постоянные морфологические признаки. Разряд по значению: качественные( степень сравнения, краткая или полная форма); относительные; притяжательные.
4) Изменяются по родам, числам и падежам.
5) В предложении является определением и именной частью составного именного сказуемого.
Глагол.
1) Обозначает действие предмета или состояние предмета как процесс.
2) Отвечает на вопросы что делать? что сделать?.
3) Постоянные морфологические признаки: возвратный или невозвратный; переходный или непереходный; вид совершенный или несовершенный; 1 или 2 спряжение.
4) Непостоянные морфологические признаки: наклонение( изъявительное, повелительное, условное); время( в изъявительном наклонении); число; лицо; род.
Объяснение: