В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
100116
100116
14.01.2021 09:46 •  Русский язык

Задание 3. Определите вид придаточных предложений, расставьте запятые. 1)Общество не могло бы развиваться если бы молодое поколение вынуждено было начинать все сначала, без использования опыта предыдущего поколения. 2) Особенность педагогической профессии в том что она относится не только к классу преобразующих, но и к классу управляющих профессий одновременно. 3) Педагогическая специальность возникла ещё в глубокой древности когда передача накопленного опыта была «вплетена» в трудовую деятельность. 4) Когда же возникла необходимость специальной передачи трудовых навыков и умений, то старейшины рода образовали первую социальную группу – воспитателей. 5) Перспективы развития педагогической профессии обусловлены усложнением характера воспитания которое вызвано последствиями научно-технического и социального прогресса.

Показать ответ
Ответ:
XeaTeaK
XeaTeaK
09.07.2021 03:08

Имя существительное.

1) Обозначает предмет.

2) Отвечает на вопросы кто? что?.

3) Постоянные морфологические признаки: собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; склонение; род.

4) Изменяются по падежам и числам.

5) В предложении может быть всеми членами предложения.

Имя прилагательное.

1) Обозначает признак предмета.

2) Отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?.

3) Постоянные морфологические признаки. Разряд по значению: качественные( степень сравнения, краткая или полная форма); относительные; притяжательные.

4) Изменяются по родам, числам и падежам.

5) В предложении является определением и именной частью составного именного сказуемого.

Глагол.

1) Обозначает действие предмета или состояние предмета как процесс.

2) Отвечает на вопросы что делать? что сделать?.

3) Постоянные морфологические признаки: возвратный или невозвратный; переходный или непереходный; вид совершенный или несовершенный; 1 или 2 спряжение.

4) Непостоянные морфологические признаки: наклонение( изъявительное, повелительное, условное); время( в изъявительном наклонении); число; лицо; род.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisa45612
Alisa45612
21.03.2020 04:20
Дождь, моросивший весь день прекратился (прич. об.), облака понемного рассеялись. Деревья, измученные дождями и ветрами (прич. об), нежатся на солнце. Под сенью многовековых лип, посаженных бог знает когда (прич. об), укрывались развалины массивного здания, напоминавшего торжественный мавзолей. Суровое северное долго спавшее под снегом (прич. об), проснулось под тёплыми лучами весеннего солнца и зазеленело. Через несколько минут, они попали в низкие следующие друг за другом пещеры установленные несметным (прич. об.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота