В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
эдвард20
эдвард20
20.01.2021 23:28 •  Русский язык

Задание 26 (ЕГЭ) Напишите сочинение по прочитанному тексту.
ответьте на вопрос: Как вы понимаете выражение «драгоценный мусор»?

(1) Сильнейшая привязанность к вещам – к их биографии, географии, рождению и смерти – привела к тому, что в скороходовскую коробку из-под ботинок я складывала то, с чем трудно было расстаться: треснувшую фарфоровую пиалу моего прадеда, в которой он хранил какие-то колесики и пружинки от часов, разбитый китайский набор для чаепития, который мой первый муж случайно смахнул плечом вместе с полкой, бабушкины лайковые перчатки (бальные!) такого размера, что они порвались, когда их хотела примерить одна толстенькая двенадцатилетняя девочка, расплетшаяся наполовину прабабушкина корзиночка неизвестно для чего, горделивый значок Калужской гимназии госпожи Саловой и кусок клеенки из роддома, на котором написано имя моего двоюродного брата, родившегося через десять лет после меня. (2) Всё это я собиралась когда-нибудь починить, реставрировать, склеить, залатать или просто определить на место. (3) И лет тридцать таскала с квартиры на квартиру, пока во время одного из последних переездов, охваченная жаждой освобождения и очищения от всякого хлама, не выбросила все эти никчемные драгоценности на . (4) На минуту мне показалось, что я освободилась от своего , и оно больше не держит меня за глотку. (5) Ничего подобного: все эти выброшенные штучки – наперечет! – я помню.
(6) Однако эти черепки и остатки каким-то образом связаны с вещами нематериальными. (7) Они символизировали прекрасные принципы и положительные установки, заимствованные идеи и остроумные концепции, которые я всю жизнь собирала в стройное здание, и иногда даже казалось, что оно уже прочно стоит на надежном основании и что многолетними усилиями выстроено цельное мировоззрение. (8) Каркас этот оказался жестким и неудобным, как доспех средневекового рыцаря… (9) Временами меня это очень беспокоило – благодарение Богу, ежеминутные заботы жизни сильно отвлекали от назойливого поиска высших смыслов. (10) Не могу сказать, чтобы результат был сколько-нибудь значительным. (11) Я очень близка к тому, чтобы выбросить все лабораторные тетради неудавшихся или плохо удавшихся опытов. (12) К сожалению, обувная коробка – скорее модель, а может, метафора, описывающая универсальный процесс накопления богатства и последующего от него освобождения.
(13) Оказалось, ничего выбросить невозможно. (14) Цепкое сознание не хочет расставаться с побрякушками из стекла, металла, опыта и мыслей, знания и догадок. (15) Что здесь важно и значительно, а что побочный продукт жизнедеятельности – не знаю. (16) Тем более что иногда «Навозна куча» оказывается драгоценнее «Жемчужного зерна».
(17) Мой покойный прадед, кой-какой часовщик и пожизненный читатель единственной книги, уважал материальный мир не менее духовного: никогда не выбрасывал ни картонки, ни железки, с улицы приносил то кривой гвоздь, то ржавую петлю.
(18) Всё раскладывал по коробочкам, подписывал: гвозди дюймовые, петля дверная, шпулька для ниток. (19) А на одной коробочке уже после его смерти разобрали надпись: (20) «Веревочка, которая уже ни на что не годится»…(21) Но почему хранил? (22) Ведь так хочется освободиться от всего лишнего, необязательного…
(23) «Вот потеряю руки, ноги, голову и возраст, дату рождения и дату смерти, национальность и образование, вот потеряю имя и фамилию, и будет хорошо». (23)Это я сама написала на последней странице сборника «Люди нашего царя».

сделаете побыстрее

Показать ответ
Ответ:
380974769507p06wmj
380974769507p06wmj
11.06.2021 02:25
Эта прекрасная пора, о которой мечтает, , каждый школьник, во все времена считалась неким символом молодости, веселья и первой любви. и счастлив тот, кто сумел прожить годы своей студенческой жизни насыщенно и полно.   одним из общепринятых, но, увы, ошибочных мнений, является приравнивание студенческих лет к разгулу и безудержному веселью с легким оттенком порока. но вовсе не распутство и вседозволенность становятся самыми ценными дарами этой замечательной поры в жизни человека.   студенческие годы – это взрослая и полноценная жизнь, еще не вошедшая в колею заурядности и беспросветных будней. это торжество юности и здоровья, сознания того, что все дороги на свете открыты для решительных и целеустремленных покорителей невозможного. это поистине безграничные возможности для выбора своего пути.   именно этот период и является наиболее значительным и дорогим в плане накопления знаний, повышения уровня эрудиции, изучения иностранных языков. студенчество – это отличный шанс увидеть мир, вступив в одну из многочисленных программ обмена, это пора новых знакомств и обретения крепкой дружбы на долгие, долгие годы.   годы студенчества – это еще и первая любовь, первые ошибки и переживания, поцелуи и сердечные клятвы. возможно, именно в этот период кто-то встретит спутника на всю жизнь, а кто-то обретет бесценный опыт и извлечет печальные уроки.   прекрасная, яркая и ошеломляюще счастливая пора! и ее сияние и трепетная память будут согревать человека всю его жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Валера505
Валера505
29.01.2023 06:35
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота