Задание 26 0.0 и (оценивается)
Какие принципы лежат в основе
формирования базовых умений и
понятий? Заполните пропуски, соблюдая
последовательность,
1
Принцип в
современном обучении морфологии
Предполагает учет не только
слов той или иной части
речи занимать определённые
синтаксические позиции в предложении,
но и специфики ее сочетаемости со
словами других лексико-грамматических
классов
2
принцип на
Морфологическом уровне предполагает
противопоставление конкретного
лексического значения слова ero
частеречному значению.
3.
принцип на
морфологическом уровне основан на
сопоставлении конкретной
грамматической формы с исходной
формой слова, на определении места
данной словоформы в
словоизменительной парадигме слова.
сегодня я был на экскурсии,в музее аль-фараби.
тебе понравилось? что там было?
мне понравилось. там была книга " о музыке" её написал аль-фараби.
а про что написано в книге
в этой книге было написано:
в «большой книге о музыке» глубоко исследованы вопросы музыкальной науки, представлены отдельные темы - лада и ритм, техника музыкальной композиции, детально и широко описаны восточные и среднеазиатские инструменты. в своем трактате аль-фараби систематически и последовательно освещает вопросы теории и практики музыкального искусства. опираясь на традиции античной теории музыки и на представления о музыке в средневековье, ученый сопоставляет, анализирует и создает оригинальную музыкальную концепцию.
также аль-фараби сам сделал домбру.
пока
Родной природе, её хрупкости и беззащитности перед человеком посвящено и стихотворение «Журавли», написанное в 1948 году. Есть свидетельства, что автор был свидетелем такой дикой охоты – человек выстрелил по вожаку журавлиной стаи, которая возвращалась на родину из Африки. Птица рухнула вниз, а стая тоскливыми криками с вожаком, разом осиротев и растеряв строй.
Журавлиное мясо практически не употребляют в пищу, и специально на журавлей почти не охотятся, так что выстрел по журавлиной стае – это противоестественный поступок, явно не с целью добыть мяса. Это бессмысленное и жестокое убийство, подчеркивает Заболоцкий: журавль даже в древней Руси считался символом неприкосновенности в охоте. Считалось, что эта птица с высоким интеллектом, олицетворение независимости и чистоты, «дивного величья». Журавли возвращались домой и радовались завершению долгого и опасного перелета – и как же встретила их родная земля? Неожиданным выстрелом, болью, подлым ударом.
Заболоцкий убежден, что все символистические представления о журавлях – правда. Что они сильные, гордые, умные птицы. Автор олицетворяет их, наделяет склонностью к сопереживанию, выражению эмоций бороться («гордый дух, высокое стремленье, воля непреклонная к борьбе»). Человек принес им только горе, его вмешательство губительно, так как баланса в стае он уже не восстановит – разрушенная стая, скорее всего, погибнет поодиночке.
Если погибает человеческий вожак, о нем слагают песни и легенды. Погибшего журавля оплакало само солнце «золотым заревом». Вся природа скорбит по несправедливо погибшему существу, и лишь там, в туманном загробном мире, если он, конечно, есть, восстановится справедливость и величие птиц будет восстановлено.
Объяснение: