В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
danilejik
danilejik
26.05.2021 17:35 •  Русский язык

Задание 245 . Проанализируйте схему, дополните цитатами из текста.
. Проследите за развитием линии эмоций “песчаной учительницы”.
. Как вы понимаете слова руководителя отдела образования: “Вы, Мария Никифо-
ровна, могли бы заведовать целым народом, а не школой”?
Преданность своему делу,
благородство
Целеустремленность, готовность
преодолеть препятствия
Энтузиазм, желание
людям​


Задание 245 . Проанализируйте схему, дополните цитатами из текста.. Проследите за развитием линии эм

Показать ответ
Ответ:
ernarsailaubek
ernarsailaubek
20.08.2020 19:36

ответ: А) В один особенно солнечный день стали вынимать, с треском выдирать сверкающие на солнце зимние рамы. б) Стали по вечерам заводить свои дремотные, мечтательные и успокоительные трели лягушки на пруду, в медленно густеющей весенней темноте, обещающей ночью благодатный тёплый дождь. в) Был июньский вечер, во дворе уже пахло холодеющей травой. г) Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую вершину в синее яркое небо. д) Солнце пригревало сухое крыльцо, ярко и нежно зеленеющий двор и ещё низкий, сквозной, однако уже по-весеннему сереющий в мягком блеске сад.

сверка∫ющ∫ие, густе∫ющ∫ей, обеща∫ющ∫ей, холоде∫ющ∫ей, утону∫вш∫ий, черне∫ющ∫ий, поднима∫ющ∫ая, зелене∫ющ∫ий, сере∫ющ∫ий

благодат - корень, н-суф, ый-оконч. благодатн- основа

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillkosyarev
kirillkosyarev
04.11.2022 11:34

Вариант 1

2) [ЧЕЛОВЕК Я(-) ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ (=)], а [ТЫ столько страхов про меня РАССКАЗЫВАЕШЬ].

3) [|Дойдя до Ириновского шляха|(деепричастный оборот), Я (-) её ПРОВОЖАЛ (=) обратно с полверсты], и [там МЫ (-) ещё долго РАЗГОВАРИВАЛИ(=),

|стоя под пахучим навесом сосновых ветвей|(деепричастный оборот)].

Вариант 2

2) [ОЛЕСЯ (-) ПОЗДОРОВАЛАСЬ(=) со мной, как и всегда, ласково], но [РАЗГОВОР (-) у нас НЕ ВЯЗАЛСЯ(=)].

5) А вдруг [всё(-) обнаружится(=)] или [это (-) стороной дойдет (=) до начальства]?

Объяснение:

(-) подлежащее

(=) сказуемое

Слова не отмечены.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота