«Трудный диктант» Вчера в классе у нас был трудный диктант.Учительница заранее нас предупредила,что он будет трудный,поэтому на перемене все ребята готовились,кто-то повторял правописание слов с не проверяемой безударной гласной в корне,кто-то снова и снова изучал,когда надо ставить запятую в предложении,а кто-то вообще проходил весь пройденный материал по русскому языку,который мы успели пройти за этот год.Я тоже готовился к диктанту.Я пытался запомнить чередующиеся корни,которые так плохо мне давались для запоминания. Прозвенел звонок.Все уселись за парты.Учительница прочитала текст и я понял...Я напишу этот диктант на отлично!Я понял это,потому что в диктанте не было не единого слова с чередующимися корнями!Были,конечно, и другие сложные орфограммы,которые я услышал в прочитанном учительницей тексте,но самой сложной для меня орфограммы не было.Ученики взяли ручки и начали писать текст под диктовку.Я видел и слышал,как многие пыхтели и хмурились,писав строчку за строчкой.Мне же эти строчки давались на отлично.Диктант закончился,я ещё раз подумал над правописанием двух слов,уверившись в правильности их написания,я со спокойной душой сдал тетрадь. Выйдя из класса и примкнув к группе одноклассников,которые бурно обсуждали диктант,я понял,что этот диктант выдался очень трудным для моих одноклассников,так как те слова,над написанием которых я даже не задумывался,для них были мукой. Сегодня я узнал,что по этому диктанту я и ещё два человека получили пять. Вот так получилось,что трудный диктант был для кого-то трудным,а для кого-то наилегчайшим.
Первый день похода подходил к концу. Надо было где-то заночевать. Мы стали готовиться к ночёвке и расположились на берегу небольшой речонки, бережок которой был очень красив. Недалеко шумели камышовые заросли.
Все стали собирать хворост для костра. Командир похода зажёг спичку и разжёг костёр. Огонь осветил чащобу вокруг нас. Отовсюду слышались шорохи и шёпот леса, отражённые лесом. Мы стояли у зажженного костра и смотрели на огонь. Становилось горячо, мы приготовили заварку и залили её кипячёной водой, печёный картофель был уже готов. Порезали копчёную колбасу и чёрный хлеб, открыли банки тушёнки и сгущёнки. Я достала из холщового мешочка шоколад и угостила всех.
Вскоре к нам подошёл небольшой мальчонка в кумачовой рубашонке, в чёрной куртке с капюшоном. С ним были разношёрстная кошка и собачонка. Мальчик положил свой холщовый половичок около костра, сел на него и стал греть ноги. Мы предложили ему поужинать, он согласился и стал есть, как прожорливый медвежонок. Поев и согревшись, он стал танцевать щёголем, выразительно двигая плечом. Пышная чёлка падала ему на глаза. Он держался молодцом и сорвал бурные аплодисменты. Вскоре все легли спать.
Утром было свежо. Наш гость пошёл в лес и набрал много грибов и желудей. Позавтракав с ним печёнкой и выпив боржоми, мы отправились дальше.
«Трудный диктант»
Вчера в классе у нас был трудный диктант.Учительница заранее нас предупредила,что он будет трудный,поэтому на перемене все ребята готовились,кто-то повторял правописание слов с не проверяемой безударной гласной в корне,кто-то снова и снова изучал,когда надо ставить запятую в предложении,а кто-то вообще проходил весь пройденный материал по русскому языку,который мы успели пройти за этот год.Я тоже готовился к диктанту.Я пытался запомнить чередующиеся корни,которые так плохо мне давались для запоминания.
Прозвенел звонок.Все уселись за парты.Учительница прочитала текст и я понял...Я напишу этот диктант на отлично!Я понял это,потому что в диктанте не было не единого слова с чередующимися корнями!Были,конечно, и другие сложные орфограммы,которые я услышал в прочитанном учительницей тексте,но самой сложной для меня орфограммы не было.Ученики взяли ручки и начали писать текст под диктовку.Я видел и слышал,как многие пыхтели и хмурились,писав строчку за строчкой.Мне же эти строчки давались на отлично.Диктант закончился,я ещё раз подумал над правописанием двух слов,уверившись в правильности их написания,я со спокойной душой сдал тетрадь. Выйдя из класса и примкнув к группе одноклассников,которые бурно обсуждали диктант,я понял,что этот диктант выдался очень трудным для моих одноклассников,так как те слова,над написанием которых я даже не задумывался,для них были мукой.
Сегодня я узнал,что по этому диктанту я и ещё два человека получили пять.
Вот так получилось,что трудный диктант был для кого-то трудным,а для кого-то наилегчайшим.
Ночёвка в лесу.
Первый день похода подходил к концу. Надо было где-то заночевать. Мы стали готовиться к ночёвке и расположились на берегу небольшой речонки, бережок которой был очень красив. Недалеко шумели камышовые заросли.
Все стали собирать хворост для костра. Командир похода зажёг спичку и разжёг костёр. Огонь осветил чащобу вокруг нас. Отовсюду слышались шорохи и шёпот леса, отражённые лесом. Мы стояли у зажженного костра и смотрели на огонь. Становилось горячо, мы приготовили заварку и залили её кипячёной водой, печёный картофель был уже готов. Порезали копчёную колбасу и чёрный хлеб, открыли банки тушёнки и сгущёнки. Я достала из холщового мешочка шоколад и угостила всех.
Вскоре к нам подошёл небольшой мальчонка в кумачовой рубашонке, в чёрной куртке с капюшоном. С ним были разношёрстная кошка и собачонка. Мальчик положил свой холщовый половичок около костра, сел на него и стал греть ноги. Мы предложили ему поужинать, он согласился и стал есть, как прожорливый медвежонок. Поев и согревшись, он стал танцевать щёголем, выразительно двигая плечом. Пышная чёлка падала ему на глаза. Он держался молодцом и сорвал бурные аплодисменты. Вскоре все легли спать.
Утром было свежо. Наш гость пошёл в лес и набрал много грибов и желудей. Позавтракав с ним печёнкой и выпив боржоми, мы отправились дальше.