В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
khgfdl
khgfdl
18.10.2021 11:50 •  Русский язык

ЗАДАНИЕ 2. Запишите словосочетания, используя отглагольные существительные. Письменно составьте с ними предложения.
Познавать окружающий мир, проектировать новый комплекс, адаптировать научный текст, анализировать проблему, оснащать измерительной аппаратурой, использовать научные термины, усвоить научный стиль речи, употреблять слова в прямом значении, расширить сферу влияния, выполнить полученное задание, закрепить пройденную тему, сопоставить данные.

Показать ответ
Ответ:
Милана4455
Милана4455
22.03.2020 10:30
1.Была середина воскресного дня. 2.В лесу кое-где чадили костры,
вверху изредка перекликались птицы, лениво и бесцельно голосили грибники. 
Части сл. предл.
   3.Впереди, чуть выдаваясь
к дороге, стояла некрупная берёза, вся трепещущая от тепла и солнца. 

  4.Я осторожно
приостановился, заметив впереди парящий в воздухе берёзовый листок. 5.Медленно,
неохотно и торжественно падал он, цепляясь за ветки и встречные листья. 

  6.Лист кружился и понемногу
опадал к земле, на которой предстояло ему истлеть и самому стать землёй. 

   7.Я подставил руку, и лист
запросто нарядной бабочкой опустился на мою ладонь.                    

Вопросы:

1.Найти наречия ,и ( кое-где,вверху - места, изредка ,лениво, бесцельно - обр. действ, впереди- места, чуть - меры и степ.,осторожно, медленно, неохотно, торжественно, запросто - обр. действ. понемногу - меры
определить разряд наречий.

2. Объясните постановку
запятых во 2 предложении.

3.Среди предложений 1-5
найдите предложения с причастным оборотом и деепричастным оборотом. В 3-м "Чуть выдаваясь" - деепр. прич. "вся трепещущая..."
4. деепр. - заметив... 5. деепр. цепляясь...
 приостановить - неполн. действие
метаф. лист кружился, опустился

.Укажите значение в
приставке в слове: Приостановить

5.В предложение (6-7) найти
метафору.

6.Замените разговорные ДЫМИЛИСЬ, ПЕРЕКЛИКАЛИСЬ
слова ЧАДИЛИ и ГОЛОСИЛИ (2 предложение) нейтральными синонимами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сомфя2
сомфя2
12.02.2022 00:30

1.(Когда Григорий подошёл к своему дому), [он почувствовал×], 2(что его ждут).

(Когда...), [ - = ], (что...).

Объяснение:

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточными времени и изъяснительным (параллельное подчинение)

Основа главного предложения (нераспространенное):

он - подлежащее, выраженное местоимением ___

почувствовал - сказуемое, выраженное глаголом =

Основа 1-го придаточного (времени):

Григорий - подлежащее, выраженное сущ. ___

подошёл - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные 1-го придаточного:

когда - союз

к дому - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.

своему - определение, выраженное местоимением ~~~

Основа 2-го придаточного (односоставное, неопределённо-личное; изъяснительное) (что?)

ждут - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

его - дополнение, выраженное местоимением - - -

что - союз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота