Задание 2. Запишите предложения, укажите в них грамматическую основу, расставьте знаки препинания. Поставьте границы обращения.
1. Дениска ты можешь выступить в концерте?
2. Дениска не хотел выступить в концерте.
3. Мама не знала, что я умею громко петь.
4. Мама разве ты не знаешь, что я умею громко петь?
5. Ты что про меня пишешь Карнаухова?
6. Брюквин постоянно мешал Карнауховой.
1) "Дениска", - ты можешь выступить в концерте? (можешь, сказуемое / выступить, сказуемое)
2) "Дениска не хотел, выступить в концерте"
(не хотел, сказуемое / выступить, сказуемое)
3) "Мама не знала", что я умею громко петь.
(не знала, сказуемое / умею, сказуемое / петь, сказуемое)
4) "Мама, разве ты не знаешь, что я умею громко петь?
(не знаешь, сказуемое / умею, сказуемое / петь, сказуемое)
5) "Ты что про меня пишешь", - Карнаухова?
(пишешь, сказуемое)
6) "Брюквин постоянно мешал Карнауховой"
(мешал, сказуемое)