Задание 2. Выпишите из предложений грамматическую основу (цифра – точка – ГО с заглавной буквы – пунктограммы нет; если несколько ГО – выписывать через запятую с маленькой буквы)
1. Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.
2. В Древней Греции было немало замечательных ораторов.
3. И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.
4. Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
5. Я была самолюбива, и мне казалось, что статуэтка – это вещь, тем более статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.
6. Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли.
7. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись, на нём можно было разглядеть бугры и колючки.
8. На палубе было шумно, играла мелодия Чайковского, все танцевали, только я не мог веселиться, потому что на душе было тревожно.
Так и в жизни. Судьба может обойтись с человеком по-разному. Кому-то достанется любящая принцесса, а кому-то капризная ведьма. Любовь бывает взаимной, где первый человек любит второго, а второй первого. Тогда оба человека счастливо, но только если не случается так, что они не могут быть вместе. Такие счастливые, и вт то же время грустные моменты относят к плохим концовкам сказок. Бывает и так, что один человек любит второго, но второй к нему равнодушен. Тому, кто проникся к другому человеку чувствами. но они не оказались взаимными, приходится не легко. На душе кошки скребут. Бывает, что такие случаи приводят к плохому концу, но об этом говорить не стоит.
Сделаем вывод, что любовь действительно не всегда приносит счастье.
P.S. Писала это в 7 классе (пару лет назад), надеюсь, пригодится. За содержание стоит пять. Писали по тай же теме, что и ты просишь. только с другим названием. Так что думаю, подойдёт. Если нет-не судьба, значит.