Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания 7 б. 1.История знает (не)мало таинстве...ых случаев связа...ых с телеп...ртацией как в пространстве так и во времени. Якобы люди в счита...ые секунды переносились на тысячи километров (при) этом оставались целыми и (не)вредимыми. Впрочем, известные законы физики опровергают возможность таких путешествий.
2. Проект Ivanka представле...ый на Неделе дизайна в Милане в 2014 году позволит пр..вратить дождевую воду в воду пригодную для питья. Это не только хорошо для окружающей среды но и (не)вероятно выгодно. Достаточно уст...новить на крыше фильтр для воды уже кстати получивший п...тент.
3. Группа энтузиастов разработала устройство представляющее собой очки со встрое...ым програ...ным обеспечением. Отслеживая движения глаз они пр...образовывают их в линии и выводят изображение на экран.
4. Соединив в пробирке свето(чувствительный ) белок и опиоидные рецепторы они отметили активность последних. То есть боль можно бл...кировать при света. По мнению уче...ых в будущем свет зам...нить боле(утоляющие) лекарства.
5. Автомобили работающие на водородном топливе являются одним из самых важных изобретений XXI века. Эти автомобили работают на топливе вырабатыва...мом воз...бновляемыми ресурсами и не испускают (ни)чего кроме водяных паров.
Глагол это - часть речи, обозначающая действие или состояние и изменяющаяся по временам, лицам, числам.
Глагол
Переходный- сочетается , или может сочетаться с существительным или местоимением винительного падежа без предлога (читать - газету , книгу ) (красить - забор , скамейку)
Непереходный- не может сочетаться с существительным или местоимением винительного падежа без предлога (гулять , улететь)
начальная форма глагола называется - неопределенной , так как по ней нельзя определить ни время , ни число глагола
глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы - что делать ? что сделать? (-ть, -ти ,-чь)
Объяснение:
Надеюсь было полезным
ответ: Честь и достоинство
Объяснение: Уверен, что ребенок 5-9 класса имеет только приблизительное понимание этих основных критериев общественной жизни человечества.
Давайте дадим сначала определения.
1. Честь.
Общественно-моральное достоинство, то, что вызывает и поддерживает общее уважение, чувство гордости.
Это из инета. Я согласен с этим определением.
Значит, честь - это то самоуважение, что заставляет тебя думать о том, как к этому отнесутся другие, воспитанные так же как ты. И ради этой чести ты можешь пренебречь даже жизнью. Я не знаю, насколько это хорошо, но знаю, что если это задевает мое достоинство, то я предпочту смерть.
Достоинство это совокупность свойств, характеризующих высокие моральные качества, а также сознание ценности этих свойств и уважения к себе.
Значит достоинство это честь, соотнесенная к себе.