ЗАДАНИЕ №2 ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ: 07:23 ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Внимательно прослушав текст, выделите главную и второстепенную информацию. Количество соединений: 4
Главная информация
Второстепенная информация
Главная информация
Второстепенная информация
В 20 лет юноша показал себя умелым бойцом. Перед Анракайской битвой он по традиции вышел на поединок с могучим джунгарским батыром Шарышем и победил его. Именно после этого события к Сабалаку вернулось имя деда, его узнали как наследника знатного рода. За ярость к врагам и за проявленную в сражениях смелость ему дали имя "Аблай".
В условиях кочевого ведения хозяйства Абылай хан выполнял свою главную задачу — отстаивание и возвращение исконных земель. Но казахи устали от многолетних сражений за свободу своих территорий. И хан проявил мудрость правителя, талант дипломата, строя отношения с сильными соседями, Китаем и Россией, на другом уровне.
Ойратские набеги становятся всё чаще и кровопролитнее, Аблай во время одной битвы отправляется на разведку и попадает в окружение. В плену Аблай не сидит сложа руки, он учится монгольскому языку, познаёт устройство страны, знакомится с Галдан-Цереном и нойоном Амурсаной, претендентом на трон, в общем, узнаёт всё, что может быть полезным в будущей борьбе…
В Туркестане представители всех трех казахских жузов, кыргызов и жителей сырдарьинских городов подняли на белой кошме и провозгласили ханом всего Казахского ханства султана Абылая. Абылай хан вел дальновидную внутреннюю и внешнюю политику, превратив свое ханство в сильное и единое государство.
мне нравятся необычные постройки, они человеку волю для воображения и каждый может представить себе что-то свое. все это развивает внутренний мир. порой, яркие краски необходимо приносить в свою жизнь, чтобы она не казалось такой скучной. мой папа говорит, что когда возвращается с работы и видит наш дом, вся усталость вмиг проходит и он готов прийти домой и поиграть с нами или же маме. честно говоря со мной происходит тоже самое. исходя из этого, я могу сделать вывод, что картинки тоже влияют на человека, некоторые могут побудить его к действиям, а некоторые успокоить.
ответ:
написание слов можно определить только в контексте, потому что произносятся эти пары слов одинаково.
слезать с дерева. - слизать ложку варенья.
отварить свёклу - отворить дверь.
выпяченный живот,выпеченый пирожок
посветить лампой - посвятить стихотворение
запевать песню - запивать водой
изживать недостатки - изжевать ручку
обвивать верёвкой - обвивать ветром
настигать противника - настегать одеяла
примерять костюм - примирять одноклассников
прожевать булку - проживать жизнь
свила гнездо - свела с ума
спеши быстрее - спиши
увидать приятеля - увядать от жары
частота приёмника - чистота на парте
мне нравятся необычные постройки, они человеку волю для воображения и каждый может представить себе что-то свое. все это развивает внутренний мир. порой, яркие краски необходимо приносить в свою жизнь, чтобы она не казалось такой скучной. мой папа говорит, что когда возвращается с работы и видит наш дом, вся усталость вмиг проходит и он готов прийти домой и поиграть с нами или же маме. честно говоря со мной происходит тоже самое. исходя из этого, я могу сделать вывод, что картинки тоже влияют на человека, некоторые могут побудить его к действиям, а некоторые успокоить.