В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aika194
aika194
18.10.2021 20:55 •  Русский язык

Задание 2. Спишите, расставляя знаки препинания. Укажите грамматическую основу каждого предложения. Определите виды придаточных.
1. Если бы вы знали как я жалел что застал вместо вас одну записку вашу на моем столе. 2. Когда в окнах заполыхал багровый закатный свет музыка оборвалась. 3. Коль нет цветов среди зимы то и грустить о них не надо. 4. Временами дорога прорывалась через такую гущу лещины что надо было сидеть согнувшись чтобы ветками не исхлестало лицо. 5. Мы шли то под старыми березами то по широким полянам на которых вольно и свободно стояли могучие дубы. 6. Пьер не отвечал потому что ничего не слыхал и не видел. 7. Она уехала чтоб больше никогда не вернуться в Знаменское. 8. Под вечер Беликов оделся потеплее хотя на дворе погода стояла совсем теплая и поплелся к Коваленкам. 9. Кругом было так тихо что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. 10. Егорушка задыхаясь от зноя который особенно чувствовался теперь побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 11. После трудного дня такая радость охватила меня что я даже обнял своего Лувена. 12. Затем она стала расспрашивать меня где я теперь работаю.

Задание 3. Произведите замену причастных и деепричастных оборотов придаточными предложениями. Запишите полученные сложноподчиненные предложения.
Образец:
а) Впереди расстилалась большая болотистая равнина, покрытая изжелта-бурой травой. – Впереди расстилалась большая болотистая равнина, которая была покрыта изжелта-бурой травой.
б) Вечером, ложась спать, я только и думал о предстоящем визите на гору. – Вечером, когда я ложился спать, я только и думал о предстоящем визите на гору.
1. Перейдя через невысокий горный хребет, отряд попал в долину, поросшую густым лесом. 2. Большое дерево, лежащее на земле, загородило путь. 3. Вступая в лес, тянущийся на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости. 4. Сильно устав, путешественники все же упорно шли вперед. 5. Отдохнув и утолив жажду, они двинулись дальше. 6. Приближаясь к морю, мы еще издали услышали его глухой шум.7. Проводник молча указал на клочья тумана, появившиеся в горах .
8. Енотовидная собака – животное, занимающее среднее место между собаками, куницами и енотами.

Показать ответ
Ответ:
tiffany0013
tiffany0013
20.06.2020 22:45
Очень легко. например, возьмем предложение: под моим окном стоит высокая ива. находим главное слово, их может быть 1 или 2, но у нас 1. "ива". теперь определяем зависимые слова и подчеркиваем их. ива ( какая? ) высокая ( это определение, подчеркиваем волнистой линией). ива ( что делает?) стоит ( это сказуемое, подчеркиваем двумя прямыми линиями). ива ( где?) под моим окном ( это обстоятельство, подчеркиваем черточкой с точкой). вот и все, после, обычно пишут характеристику предложения, но это наверное можете сделать сами. я прикреплю схему, с ней тебе будет немного легче . если что то недо поняли, могу написать на бумаге))))
Как сделать синтаксический разбор предложение . пишите слова действий полностью и по порядку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
luszdncsjmn
luszdncsjmn
21.01.2021 08:52
Мои цели на второй класс: 
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.

Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе; 
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично. 

Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично. 

Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично. 

Мои цели на 4 четверть:
→  принимать участие в подготовке последнего звонка. 
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота