Задание 2. Спиши , раскрывая скобки. Она был (не)хитрее его. Лена была далеко (не)лучшей ученицей. Мне нравиться (не)настная погода. Отец (не) кэбит (не) хороших людей. «Том, ты (не)рад Видcть меня?
Я буду выделять в скобки, а потом напишу в последовательности (пере)(лес)(ок)()-приставка, корень, суффикс, окончание нулевое (под)(вод)(н)(ый)-приставка, корень, суффикс, окончание (при)(ход)(ят)-приставка, корень, окончание (лед)о(ход) ( )-корень, соединяющая два корня буква(её просто подчеркнуть),корень, нулевое окончание (сам)о(кат) ()-по такому же принципу, корень и корень (помидор)(ы)-корень и окончание (журавл)(ик)(и)-корень, суффикс, окончание. Корень-дуга, суффикс-как крышечка домика, окончание-квадратик, приставка — горизонтальная палочка и с правой стороны палочка вн
Однажды летом, когда мы с сестрой били баклуши на даче, мы решили подкрепиться. Наша мамочка как раз делала бутерброды к обеду. Когда мама вышла из комнаты, мы с сестрой рука об руку пробрались на кухню и, взяв целую тарелку маминых бутербродов, сломя голову, побежали во двор. Наевшись досыта, мы продолжили загорать на солнце. Мама, увидев пропавшие бутерброды, спросила, кто их съел. Мы обе стояли так, как будто в рот воду набрали, но потом сестра призналась, что это она, так как она старше. Мама сказала ей убирать территорию дачи в наказание. Она ушла выполнять приказание, как в воду опущенная. Но я пришла к ней, и мы всё убрали вдвоем, после чего нас похвалили.
(пере)(лес)(ок)()-приставка, корень, суффикс, окончание нулевое
(под)(вод)(н)(ый)-приставка, корень, суффикс, окончание
(при)(ход)(ят)-приставка, корень, окончание
(лед)о(ход) ( )-корень, соединяющая два корня буква(её просто подчеркнуть),корень, нулевое окончание
(сам)о(кат) ()-по такому же принципу, корень и корень
(помидор)(ы)-корень и окончание
(журавл)(ик)(и)-корень, суффикс, окончание.
Корень-дуга, суффикс-как крышечка домика, окончание-квадратик, приставка — горизонтальная палочка и с правой стороны палочка вн