В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dextomethorphah
dextomethorphah
15.09.2022 10:44 •  Русский язык

Задание 2. Составьте текст-рассуждение, используя не менее 15слов из нижеприведенного списка (выделить эти слова в своем тексте) Железная дорога, поезд, пассажирский поезд, товарный поезд, скорый поезд, порожняк, электричка, паровоз, локомотив, электровоз, тепловоз, стрелочник, вагон, вагон-ресторан, купе, полка, место, проводник, путь, запасной путь, рельсы, туннель, вокзал, платформа, касса, расписание, семафор, сигнал, железнодорожник, машинист, тупик.

Показать ответ
Ответ:
MariaVonlaar
MariaVonlaar
29.08.2021 08:56

1. Это текст, потому что предложения связаны по смыслу и грамматически. Есть идея, тема, единый стиль Средства связи : союзы (  и, как, потом), лексический повтор, неполное предложение.

2.Как вы понимаете выражения :  звуки стали влажными, лиственный дым?

Влажные звуки - слышимые, чуть приглушенные.  Лиственный дым -  крошечные  листочки  дерева, создающие завесу .

3.Какое значение играет в этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?

Многоточие ставится, потому что есть недосказанность.

Правило постановки многоточия:

1) В самом  начале текста для указания, что повествование продолжается после долгой паузы.

2) При неожиданном переходе от одной мысли к иной.

4.Найдите в тексте обособленные члены предложения. Какие это члены предложения?

И вот в такую-то бесшумную ночь Таня, /проснувшись-.-.-.-/, услышала... (Обособленное обстоятельство).

Трудно объяснить,  что она услышала  , потому что это были не звуки     , а как бы полузабытые  воспоминания, /незаметно переходившие одно в другое/. (Обособленное определение~)

И хотя Таня условилась разбудить Петьку, она полежала еще немного,  / думая о том-.-.- /, как трепещут листья осины, как зеленый поблескивающий лиственный дым окружает березу. (Обособленное обстоятельство)

Здесь есть сложные предложения с разными видами связи, а чисто сложноподчиненных нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatyanamasenko
tatyanamasenko
16.02.2022 16:24
Схема орфографического разбора слова1.  Выписать контрольное слово.2.  Вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки.3.  Подчеркнуть в слове место орфограммы.4.  Назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания.5.  Указать проверочное слово (если возможно) и привести примеры слов с данной орфограммой.Образец орфографического разбора словаСкош..(н,нн)ая тр..ва лежит ровными р..дами.Скошенная — правописание суффиксов причастий. 1)две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий вре­мени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сде­лать? — скосить): выкрашенный, прочитанный; 2) суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или гла­голов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый.Трава, рядами — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, рядами — ряд; вода —воды, леса — лес.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота