Задание 2 Расставьте знаки препинания в предложениях. 1. Во-первых совсем не за тем орел ловит мышей, чтобы их
прощать. (М.Салтыков-Щедрин)
2. Казалось, она хотела что-то вспомнить, хоть_ например, то, каким образом
она очутилась здесь. (М.Салтыков-Щедрин)
3. В сущности она никогда серьезно об этом не думала. (М.Салтыков-Щедрин)
4. Выискался однако жорел, которому опостылело жить в
отчужденни. (М.Салтыков-Щедрин)
5. Думал-думал старый ворон и_наконец_ надумал. (М.Салтыков-Щедрин)
6. — Ты бредишь_слепой - сказала она, – я ничего не вижу. (М.Лермонтов)
7. – А вы разве не едете Максим Максимыч? (М.Лермонтов)
Задание N 3 Вставьте пропущенные буквы. _расставьте недостающие знаки
препинания. Подчеркните все приложения, а также обособленные определения и
обстоятельства.
Английский поэт Филипп Сидни уже при жизни пр_вратился в легенду. Семейные узы
связывали его с выдающимися людьми эпохи. Прославл_ный итальянец Джордано
Бруно посв_тил ему знаменитую книгу «О героическом энтузиазме». Крестн_м отцом
Сидни давш_м ему свое имя стал буд_щий король Испании Филипп II женатый на
английской королеве Марии Тюдор. Участвуя в войне с армией крестного отца в
Нидерландах Сидни получил смертельню рану в бедро. Мучимаму жаждой ему
подали воду но чувствуя что ум_рает он протянул ее легко ран_наму солдату сказав
что таму нужнее. В последний раз Сидни исполнил пр_дворн_ю должность
кравчего правда на этот раз дал напи_ся не королю а простому воину.
объяснение:
проводник(подлежащие,одной чертой,сущ)поставил(сказуемое,двумя чертами,гл)палатку(дополнение,тире-тире,сущ),разложил(сказуемое,двумя чертами,гл)костёр(дополнение,тире-тире,сущ),остальные(обстоятельство места,точка-тире)тоже(местоимение,вместе с готовились подчеркнуть)готовились(сказуемое,двумя чертами,гл) к(пр,вместе с ночлегу подчеркивается)ночлегу(дополнение,тире-тире,сущ)
(повествовательное,невоскл,сложное.1)распр,двусос,ослож(вроде)
2)нераспр,двусос,ослож(не помню)
3)распр,двусос,ослож(хз)
[-==--=]
= обводишь в кружок,предложение осложнено однородными членами предложения.
если есть вопросы-пиши
с самого детства я мечтаю работать в службе. все дети кругом знают номер службы безопасности наизусть. эта профессия самая героическая из всех известных. я уверен, что -спасатели обязаны быть невероятно выносливые и храбрые, и конечно же быть подготовленными. их призвание – это защита и спасение людей.
для меня самый большой подвиг – это тушение на чернобыльской аэс. все герои, которые принимали участие в этом процессе, еще раз доказали всему миру, что – это самая опасная и отважная профессия. они могли сдаться и сохранить жизнь себе, но выбрали жизни миллионов незнакомых им людей. до последнего спасатели тушили загоревшийся реактор, зная, что могут умереть. эта случилась ещё задолго до моего рождения, а эффект, который она оставила в моём подсознании просто неописуемый.
сегодня в нашем городе мало бригад. именно поэтому им сложно справляться с огненной стихией. по этой причине, после окончания школы, я пойду учиться на . выбор профессии для меня уже окончен. я готов ценою своей жизни спасать других людей. для меня это не просто профессия, а состояние души. мысль о том, что профессия самая важная на земле, уже не вызывает никаких сомнений.
я знаю, что стану хорошим . мои родители одобряют мой выбор будущей профессии, хоть и немного волнуются.
для того, чтоб стать настоящим , мне требуется пройти специальные курсы подготовки. уже сейчас я начал заниматься спортивной гимнастикой и многочисленными силовыми нагрузками. мне нравится, что в меня верят мои родители и мои учителя. когда я выучусь в школе , я их не подведу. в будущем я спасу много людей от огненной смерти и стану настоящим героем своего города. а сейчас главное верить в себя и идти за своей мечтой! объяснение: