Задание 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, составьте схемы 4 сложных союзных предложений (по выбору студента).
1.Когда у меня в руках новая книга я чу(?)ствую что в мою жизнь вошло что (то) новое ж_вое г_в_рящее.
2.Чу(?)ствую по себе что за гор_дом в полях под снегом вода что ручьи находят себе путь к реке и (по) (н_) мно-гу лёд подн_ма_тся.
3.Тётя Даша решила что я сошёл (с) ума потому что я вдру_ коротко за_орал и нач_л с неим_верной быстр_той переб_рать старые письма.
4.Едва мы тронулись с пр_вала как попали в такой бур_лом из которого (н_) могли выбр_ться до самого веч_ра.
5.Он ра__праш_вал меня про то что я люблю что ч_таю что намер__на делать и давал с_веты.
6.Кругом как зорко (н_) смотри встр_ча_т взгляд берёзы две иль три к_торые под с_н_ватой мглой ч_рнеют веч_ром (в) дали пустой.
7.Там где к_нчался л_сок и н_ч_налась п_ляна ярко(?) з_лё_ой оградой ст_яли бойкие задорные кусты тёрна и крушины.
8.Право нет сер(?)ца у стр_лков ун_чт_жающих птицу во время трудного пути когда п_в_нуясь могуч_му зову пр_роды она стр_мит(?)ся в место где (в) первые пр_клюнулась из яйца и увид_ла свет и зел_нь.
9.В окне пом_щался сбитен(?)щик с с_м_варом из красной меди и лицом таким (же) красным как с_м_вар так что (из) дали можно было подумать что на окне ст_яло два сам_вара если (б) один сам_вар (н_) был с ч_рною как смоль б_р_дою.
10.Вешние воды пр_шли буй-но так что (в) начале апреля уже шумели скв_рцы и л_тали в саду ж_лтые баб_ч(?)ки.
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, составьте схемы 4 сложных союзных предложений (по выбору студента).
1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что то новое живое говорящее.
2.Чувствую по себе что за городом в полях под снегом вода что ручьи находят себе путь к реке и по не мно-гу лёд подн_ма_тся.
3.Тётя Даша решила что я сошёл сума потому что я вдруг коротко за_орал и начал с неимоверной быстротой переберать старые письма.
4.Едва мы тронулись с провала как попали в такой бур_лом из которого не могли выброться до самого вечера.
5.Он распрашивал меня про то что я люблю что читаю что намер__на делать и давал с_веты.
6.Кругом как зорко (н_) смотри встречает взгляд берёзы две иль три к_торые под синеватой мглой чернеют вечером в дали пустой.
7.Там где кончался л_сок и н_ч_налась поляна ярко зелёной оградой стляли бойкие задорные кусты тёрна и крушины.
8.Право нет сердца у стрелков уничтажающих птицу во время трудного пути когда п_в_нуясь могучему зову природы она стремиттся в место где впервые пр_клюнулась из яйца и увидела свет и зелень.
9.В окне помещался сбитен(?)щик с с_м_варом из красной меди и лицом таким (же) красным как самовар так что (из) дали можно было подумать что на окне стояло два самовара если (б) один самовар не был с чёрною как смоль бородою.
10.Вешние воды буй-но так что в начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабоччки.
Объяснение:
извините что не всё сделала