В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sdfsdfsddf
sdfsdfsddf
20.01.2022 09:20 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст. В каком стиле он написан? Разбейте текст на несколько частей и озаглавьте их. Обратите внимание на правила конспектирования лекции. Какова основная задача конспекта? Чем различаются функции конспекта и книги? Перечислите, какие правила следует соблюдать при конспектировании лекции?
Почему советуют материал предстоящей трудной лекции предварительно проработать по учебнику? Законспектируйте текст.

КАК КОНСПЕКТИРОВАТЬ ЛЕКЦИИ
Основная задача при слушании лекции - учиться мыслить, понимать идеи, излагаемые лектором.
Большую в этом может оказать конспект. Если запись текста ведется не дословно, а своими словами, слушатель успевает не только понять услышанное, но и усвоить его, провести самостоятельную работу. Передача мыслей лектора своими словами, кроме того сосредоточить внимание, не дает возможности рассеяться и перейти на механическое конспектировании.
Механическая запись лекции приносит мало пользы. Конечно, надо записать математические выкладки, которые приводит на доске лектор, перенести в конспект его рисунки. Но надо помнить,что основными являются те положения, фактические соображения, логические построения, для доказательств которых и делаются выкладки. Между тем нередко это основное и не привлекает
внимания студентов, и принципиальные мысли и положения не находят отражения в записях.
Ведение конспекта создает благоприятные условия для запоминания услышанного, так как в этом процессе принимают участие слух, зрение и рука. Эта работа сосредоточиться. Но она запоминанию только в том случае, если студент понимает излагаемый материал.Встречаются студенты, которые полагают, что при учебников и других пособий нет необходимости вести конспект. Такие студенты совершают большую ошибку, так как впоследствии выполняют ту работу, на которую им придется уделить время из его очень ограниченного бюджета.
Некоторые студенты впадают в другую крайность и считают, что конспекты лекций могут заменить учебники и другие книги. Они стремятся к дословной записи лекций, не задумываясь над ее содержанием. Такой студент тратит время бесполезно, так как разбор учебного материала по механической записи требует большего труда и времени, чем при понимании и кратком конспектировании лекции.Вести конспект следует в отдельной тетради для каждого предмета, оставляя поля (а лучше на
одной стороне листа) для того, чтобы можно было дополнить конспект выписками из учебника и других книг. Писать надо крупно, разборчиво, разделяя текст на смысловые части. При передаче рисунков рекомендуем пользоваться цветными карандашами. При конспектировании лекций соблюдайте ряд правил:
1) Пишите возможно более четко, чтобы позднее не затрачивать времени на разбор непонятной записи, изучите недостатки своего почерка и старайтесь устранить их.
2) Научитесь писать не только четко, но и быстро. Проверьте себя: вы должны писать не менее 120 букв в минуту; при желании и при небольшой работе над собой вы сможете записывать 150 букв.
3) Пользуйтесь сокращениями слов и условными значками, что значительно сократит время.
4) Научитесь быстро и четко переносить графическую запись (рисунки) с доски в конспект.
5) Оставляйте поля при конспектировании, выделяйте главы и разделы, подчеркивайте основное.
6) Добейтесь того, чтобы ведение конспекта стало интересной работой, а внешний вид конспекта доставлял бы удовлетворение.Перед лекцией необходимо прочитать конспект предыдущей лекции. После того, как лектор закончит читать какой-либо крупный раздел курса, следует проработать его по конспекту и учебнику.
Чтобы пробудить студентов к такой работе, очень хорошо усвоению курса, по важнейшим разделам некоторых дисциплин предусматриваются иногда контрольные работы.Рекомендации, данные выше, полезны для всех студентов по всем дисциплинам. Можно настойчиво советовать строго соблюдать их, так как они представляют минимум требований, необходимых для усвоения материала лекций.
Следует помнить, что ни одна дисциплина не может быть изучена в необходимом объеме только по конспектам. Хорошее усвоение курса может быть достигнуто только на основе систематической работы с учебником, с книгой.

Показать ответ
Ответ:
German1224
German1224
23.07.2022 10:15

1. Сразу за речкой горы, |зеленые и низкие, заросшие кривыми дикими яблонями, дикой хурмой и тёрном|.

Обособл. опред.: 

зеленые и низкие, заросшие кривыми дикими яблонями, дикой хурмой и тёрном.


2. За этими, |низкими и зелеными|, поднимаются другие горы, |серые, крутые, будто высеченные из громадных камней|.

 Обособл. опред.: 

1) низкими и зелеными;

2) серые, крутые, будто высеченные из громадных камней.


3. А над этими, |серыми|, громоздятся ввысь еще одни горы, |белые, с фиолетовыми и синими тенями, похожие на свалившиеся на землю и расколовшиеся облака|.

Обособл. опред.:

1) серыми;

2) белые, с фиолетовыми и синими тенями, похожие на свалившиеся на землю и расколовшиеся облака.


4. Утром снег на Эльбрусятах всегда розовый, в полдень ослепительно белый, а вечером голубой, |постепенно синеющий|. 

Обособл. опред.:

постепенно синеющий.



0,0(0 оценок)
Ответ:
azamatyusupov
azamatyusupov
23.07.2022 10:15
Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение. Первые лучи весеннего солнца говорят, что долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время. Дыхание весны ощущается во всем. Она пробуждает еще спящую природу к новой жизни. Греет солнце, тает снег, звенит капель, бегут быстрые ручьи. Все вокруг ликует и поет, радуясь приходу весны. Особенно люблю я слушать хор весенней капели. Это поразительная и не сравнимая ни с чем музыка, созданная природой, уставшей от долгой зимы. Ночью холодно и морозно, зима не уходит и не сдается без боя. Зато днем весна все больше вступает в свои права. Все меньше становится снега, птицы поют и звонко щебечут, приветствуя весну. Деревья уже просыпаются от зимнего сна. На их ветвях набухли почки, готовы показаться первые листочки. Даже весенний ветер не похож на зимний. Он, хоть еще холодный, но ласковый и пахнет весной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота