В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MegaGuy
MegaGuy
19.02.2020 17:43 •  Русский язык

Задание №2
Прочитайте текст и выполните задания.
Театр для подростков – актуально ли это сегодня?
Подростковый возраст – возраст удивительный. Многие в этом возрасте пробуют себя в разных видах деятельности. Кто-то пробует себя в спорте, кто-то в музыке, кто-то записывается в театральный кружок для подростков. О том, какие перспективы для подростков открывает увлечение театром, мы решили спросить у руководителя кружка Самойлова И.Ф. Журналист: – А что такое театр для подростков? Руководитель театрального кружка: – Театр для подростков – это настоящая школа. Здесь получаешь такие уроки, которые не проведут для тебя школьные учителя. Хочется подчеркнуть, что театральная деятельность совмещает в себе многие виды саморазвития, начиная от развития тембра голоса и заканчивая тренировкой эмоций человека. Журналист: – Подростковое театральное хобби сейчас очень распространено. Почему? Руководитель театрального кружка: – Да всё просто. Потому что гораздо лучше играть в театре и посвятить своё время искусству, чем сидеть целыми днями в Интернете и просматривать ролики на TikTok. Журналист: – Времяпровождение в театре, безусловно, пойдёт подростку на пользу. Чему учатся у вас подростки? Руководитель театрального кружка: – В ходе занятий, кроме непосредственно театральных дисциплин, подросток получает и множество полезных жизненных навыков. К примеру, коллективная работа учит учитывать мнение окружающих, у подростка вырабатывается адекватная самооценка. Ораторские практики в построении будущей карьеры, пластические занятия дают гармонию движений. Театр подросткам понять себя и окружающий мир. Где, как не в театре, подросток учится быть культурным и воспитанным, сопереживать, искренне любить и дружить, ценить то, что уже имеет, и ставить новые цели? Именно театр может говорить с 27 подростками на темы, которые их интересуют, которые им важны. Актёры-подростки со сцены могут рассказывать и показывать своим сверстникам, что мир очень многогранен и не сводится к белому и чёрному, есть огромное количество полутонов, в которых нужно разбираться, которые нужно пытаться понять. Журналист за интересную и содержательную беседу. А у наших читателей хочется спросить: «А вы когда в последний раз заходили в театр?»
(по материалам сайта «Бенефис-театр»)

1. Определите тему прочитанного текста.
2. Определите стиль прочитанного текста. Аргументируйте свой ответ.
3. Определите жанр прочитанного текста и укажите его жанровые особенности.
4. Определите целевую аудиторию текста. Аргументируйте свой ответ.
5. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста.
6. Сформулируйте два вопроса, ответы на которые требуют личной оценки прочитанной информации.​

Показать ответ
Ответ:
halex3456
halex3456
29.05.2021 09:41
Существительное-это часть речи причём ГЛАВНАЯ отвечающая на вопрос ЧТО?КТО?
Например:собака еда
Морфологические признаки имени существительного
ПравитьНарицательность (Имя нарицательное или имя собственное)
Одушевлённостьглавный/второстепенный член нарицательное и статья: Имя нарицательные служат общим наименованием класса единичных предметов: статья, дом,компьютер и т. д.

Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Н. и. бывают конкретные (стол), неконкретные или сложно понятийные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).

Основная статья: Имя собственное

Существительные собственные служат наименованием конкретного предмета, выделяемого из класса однородных: Иван, Америка, Эверест.

0,0(0 оценок)
Ответ:
28ByaKa28
28ByaKa28
17.08.2021 02:33
Однажды мы с бабушкой решили сходить в лес по грибы по ягоды. Вот мы пришли и начали собирать пару часов, у нас были почти полные корзинки. Я поставила корзинку и присела отдохнуть. Бабушка продолжала собирать грибы. Тут я услышала дятла и решила сходить посмотреть на него. Я незаметно проскользнула мимо бабушки и побежала на звук. Звук был всё громче и громче, я приближалась. Но тут опомнившись, я поняла, что заблудилась. Вокруг были одни деревья и бльше ничего.
Страх охватил меня, я присела на пенёк и заплакала. "Что же со мной теперь будет? Неужели это конец? "-думала про себя я. Но тут я услышала бабушкин голос. Я встала и побежала на слух. Впереди меня были ветки деревьев, кустарники, паутина. Но бабушкин голос был всё слышней и слышней. Тут я выбежала на поляну и увидела бабушку. ..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота