Задание 2. Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.
Параметры Текст №1 Текст №2 Похожи (+) Разные (-)
Тема (запишите тему каждого текста)
Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста)
Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов каждого текста)
Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст-нехудожественный или текст-художественный
мне сейчас 13 например все свои года меня вела однв учительница (и её имя) она была доброй и всегда учила нас что нельзя делать в 1классе меня ысегда хвалили за моё хорошое поведение во 2 нам начаали выставлять оценки и я ыолновалась что плохо закончю четверть но окозалось что во 2 классе у меня не было не одной 8 но когда я пошла в 3класс к нам пришли в класс новые девчонки и с одной из неё меня посрдили она постояно мешала мне и из за этого я начала плохо учится и у меня было2 восьмёркиа год в в 4 классе все было также но в 5 и шестом классе мои оценки испортили даже появилась одна 6 моя мама ругала,ь на меня я расстроилилась но сейчас я заканчиваю 7 коасс и у меня все хорошо ведь я послушала свою маму и она в 6 классе и я ее за это и еще свою учительницу то что поддержала меня когда мне надо было подтянуть оценки
ответ: виктор петрович астафьев – великий российский писатель - прозаик, написавший множество известных повестей таких как: «перевал», «стародуб», «звездопад», «кража» и другие.
васютка - это главный герой рассказа в.п астафьева «васюткино озеро». тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не собирался брать с собой ни хлеба, ни ножика, ни спичек, всё это ему навязали взрослые со словами, что нельзя переиначивать таёжные законы. васютка является представителем нового времени и поэтому, порой не может понять природу и её законы. но чтобы не спорить, и не ругаться с матерью, подросток покорно берёт всё, что ему .
осознал васютка всю важность рассказов и советов от взрослых лишь, когда оказался один, среди огромного леса. этот факт доказывает его поведение в лесу. после того, как васютка понял, что заблудился, он не стал паниковать, а вспомнил всё, что ему говорили взрослые. самым главным толчком к действиям стала фраза "тайга хлипких не любит", сказанная когда-то отцом и дедом мальчика. находясь в окружении природы, где нет готовых продуктов и других благ для беззаботного существования, васютка смог обеспечить себя едой: пойманным глухарём и утками. этот тяжёлый опыт васютке стать устойчивее к сложным жизненным ситуациям.
в качестве награды, судьба подарила васютке шанс выбраться к неизвестному озеру, в котором плескалось много диковинной рыбы, белой рыбы, что означало, что озеро проточное. этому озеру мальчишка смог попасть домой, а показав рыбакам свою находку, озеру обрести название и занять положенное место на карте. так и появилось васюткино озеро.
эта повесть учит читателя тому, что нужно слушать старших, ведь, не окажись у васютки ножа, спичек и хлеба, смог бы он вообще выжить в дикой тайге? учит быть в гармонии с природой. показывает, что существует и другая жизнь, помимо современных технологий, к которым привыкли современные дети. нужно уметь приспосабливаться и к экстренным ситуациям, в которых может оказаться каждый. повесть описывает какой красивой и доброжелательной может быть природа, если правильно к ней относиться. и какой суровой она может быть, если не уважать её. читателю открывается мир, в котором за храбрость и упорство в итоге , как и нашего главного героя.
объяснение: норм?