Задание 2. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной форме. Я (учиться) в университете Нархоз. 2. Многие юноши и девушки (хотеть) учиться в этом университете. 3. Университет (располагаться) в двух корпусах. 4. В университете мы (получать) глубокие знания. 5. У нас в университете (обучаться) студенты из разных городов. 6. Мы (проходить) разные интересные дисциплины: русский язык, математику, информатику, академическое письмо, политологию, философию. 7. Мы много и упорно (учиться). 8. Мы всегда (общаться) и поддерживаем друг друга. 9. Студенты (читать) и (обсуждать) книги, (смотреть) фильмы, (гулять) и (ходить) в кафе. 10. Они много (заниматься), потому что (хотеть) успешно (сдать) все экзамены. 11. Преподаватели строго (принимать) экзамены, поэтому студенты должны много (учить).
(определяемое слово к нему и чем выражено определение).
Руки лежали на коленях – коричневые, сухие, в ужасных морщинах. Руки(х) (какие?) коричневые, сухие (одиночные прилагательные),
в ужасных морщинах (сущ. с зависимым словом
в предложно-падежной форме).
2) По три словосочетания со связью:
- согласование:
земля(х) горячая (И. п., ед. ч., ж. р.),
сухая трава(х) (И. п., ед. ч., ж. р.),
стремительной реки(х) (Р. п., ед. ч., ж. р.);
- управление:
шуршала(х) под ногами (Т. п.),
выходил(х) на берег (В. п.),
смотрел(х) на солнце (В. п.);
- примыкание:
сидел(х) неподвижно,
услышал(х) однажды,
села(х) рядом.
В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, но край этот обладает большой притягательной силой. Он скромен, как картины Левитана, но в нем заключена вся прелесть и разнообразие русской природы.
В Мещерском крае можно увидеть луга, сосновые боры, озёра, стога сена, а также болота, избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей...
Здесь можно услышать крики перепелов и ястребов, свист иволги, стук дятла, вой волков, шорох дождей в хвое, звуки гармоники в деревушке, а по ночам - пение петухов да колотушку деревенского сторожа.